Поэт и Жизнь

Посвящено трагической Судьбе ПОЭТА
Владимира Вайнштейна...

"Оглянись! - кричала Жизнь – мы не все сказали друг другу!»
«Нет - ответил ПОЭТ – устал я идти по серому кругу»
«Не ходи! – молила ОНА – нет дороги из тлена обратно»
ОН рукою взмахнул: «Знать судьба такова, без любови, средь крови,
в жестокости душ, и жадности язвенных пятнах»

Шепот ЕЕ – «Ты не прожил свое и смертью напрасно сжигаешь
корни и ветви внукам и детям… Об этом ты знаешь?
ОН нежно ответил: «А вдруг сохранят… не развеют мой пепел…
И семЯ из земИ опять прорастет… и Кровь не уйдет
И останется Кто-то на свете.
На пожарище Круга жизнь гуще растет…»

Грустно ОНА:«Такое бывает… поэты всегда в бессмертье летают,
Но скорбящие пеплом от горя… главу посыпают…»
ОН отмахнул дрожащей рукою: «Унесет его ветер, или же смоет
печальных друзей горючей слезою,
Утешатся внуки,успокоятся дети.
И памятью будут со мною»

Зазвенела ОНА: «Я тебе не нужна, не лЮба совсем, не услада
И чашу испил ты до дна, но сверканье пламени ада….»
Прервал ОН… в стон…: «Знаешь, ты страшнее ада бываешь….
мне Правда твоя уже не виднА,
как и толпе идущей к подножию Гада.
Дорога Добра Тельцом сожжена,
слепым… растоптана… стадом»

«Уйдешь… – шепнула ОНА – уж дорогою Звезд… нам не идти
а сквозь грешную земь… - в Начало пути…" ОН: «Уйду я ОДИН»
Со вздохом ОНА, целованьем чела: «Уходим мы вместе,
А СТИХИ... твои чудные песни…
Сложат потом в Светлой Памяти Дом ДРУГИ твои..."
---

Взгляни!!! твой Ангел уже стоит под окном…
Летиииим!...»


Рецензии
Хорошее Произведение. Автор умеет думать и при этом хорошо оформлять свои мысли. Среди огромной кучи псевдо-писателей на этом сайте, я рад найти что-то стоящее. Спасибо.

Никита Сокуров   06.12.2011 02:15     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за слова хорошие. ПРиятно и... очень, хотя я и понимаю, что писатель я никакой.. А это произведение может быть получилось более-менее складнм, потому, что смертью Володи Вайнштейна я была потрясена... Да и сейчас не могу привыкнуть к сообщениям "автора больше нет". Горько сьтановится на душе - болезнь ли, возраст и всего горше душеная неустроенность - я знаю многих авторов, которые приходят сказать Слово выстраданное или уйти от обид, нанесённых близкими и вот не знаешь как помочь. Даже если человек стойкий и о помощи не просит, но по произведениям его всё становится ясно- свой человече, философ, на мир смотрящий по-доброму или живёт с "праздником в душе", а домашним этот праздник или боль непонятны...
и часто и ненужны, равно как и автор.
хотя и пиарщиков здесь тоже хватает.
Поклон.
Сабо.

Огюст Сабо   06.12.2011 06:09   Заявить о нарушении
и я рада хорошему Человеку!
(пальцами прищелкнула от удовольствия) - многое в моей жизни не так, но на Добрых Людей "везло" всегда!!!

жаль, прихожу теперь не часто - вот и сейчас на выходные ноут дали, и рада - дела бросила, могу в сети пообщаться... поскакать по сайтам друзей-приятелей. А так уже несколько месяцев "безлошадна" - сгорел комп.
Поклон.
Сабо.

Огюст Сабо   11.12.2011 06:13   Заявить о нарушении
Возвращайтесь, Сабо!)
Буду рад поговорить.

Никита Сокуров   11.12.2011 18:42   Заявить о нарушении
Лучше Сакурова не скажу,поклон Сабо! Могешь,могешь.

Нарт Орстхоев   11.02.2014 07:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.