Сегодня

Вот и наступило сегодня.Жалкое ,холодное утро в моём городе.Тащусь на работу.Эх,как же тяжко мне...Зато как весело было вчера.Ну не могу я остановиться во время,хочется праздника души и мимолётного счастья.Везёт же женщинам у которых всё гламурно...гы.Я бы так не смогла,наверное.Хотелось одеться красиво,спрыснуть тело духами,но не смогла.Да и пить "гламур" так не умеет,вкусный портвейн в пластиковом стаканчике,сигаретка меж пальцев,косячок ..Кайф.И кто сказал,что мы стареем?!Мы просто метаморфоза,мозг остался в далёком двадцатом...эх.А как же хорошо становится после травы...Мир расцветает,глаза горят особыми искрами.Тащимся с оппонентом по мёрзлой толще земли,холодно...А народ суетится,бежит куда-то,а нам пофиг....Стою и улыбаюсь как дура,тушь течёт,а я счастлива.Что ж едем к тебе,мне уже всё равно..Голос Шевчука из динамика,разговоры на культурные темы,воспоминания бурной юности и ,вот,ты уже целуешь меня.и как же сладко становится ,и нам так хорошо в нашем маленьком мире,ведь там так уютно и тепло.Солнц,люблю тебя...
Ночь, так скорополительно проскочила через время, и ,как же я ненавижу вставать рано.Люди,машины,трамваи...Ну,здравствуй,город!Это же я,твоя блудная дочь!


Рецензии
Лучше быть, чем казаться! ;-) ...но эвоционировать все же надо, по мере сил и желания!
с теплом и улыбкой,

Алекс Сидоров   26.01.2008 13:34     Заявить о нарушении
Я согласна,но это очень тяжело.Нужно взрослеть,а вот никак не выходит.Мне в "моём мире"не плохо,жаль компании нет...:)

Елена Ковалёва   26.01.2008 15:21   Заявить о нарушении