Ангельская пыль

"Ангельская пыль" - наркотик фенциклидин (РСР).



Девочка сидела на подоконнике в своей тесной комнатушке и старалась привести свои мысли в порядок. Совсем не получалось сосредоточиться. Мешали вещи, разбросанные на кровати, мешала серая паутина в углу, давно засохший цветок на столе, да и сам пыльный стол раздражал.

«Если бы я была Ангелом… Я бы взлетела очень высоко и, превратившись в пыль, осыпала ЕГО серебром своим… Ведь я так ЕГО люблю! Ангел… Пыль… Ангельская пыль! Да!»

Девочка вскочила и, подбежав к шкафу, начала там что-то искать, переворачивая и бросая на пол одежду. Ее руки тряслись от внутреннего напряжения.

«Стать Ангелом так легко. Сейчас… И ОН обязательно придет ко мне… К своему Ангелу».

На самой последней полке среди полотенец и простыней лежал маленький пластиковый пакетик. Прижав его к груди, она пошла на кухню. В пачке еще оставалось несколько сигарет. И это было прекрасно. Посыпав порошком сигарету, она сделала первую затяжку. Тело перестало дрожать и стало тихо и спокойно. Столько нужно всего сделать! Убрать перед ЕГО приходом, привести себя в порядок. Еще одна затяжка…

Вернувшись в комнату, она начала запихивать вещи в шкаф. Вытирала пыль с предметов и громко радостно смеялась. Вдруг в глазах все поплыло, стало двоиться, и комната наполнилась туманом. Девочка уже с трудом влезла в черное платье и долго пыталась надеть чулки… Все замедлилось. Секундная стрелка на часах ползла по циферблату и никак не могла сделать полный круг. Где-то звонил телефон. Протяжно и уныло.

«Где я? Кто ко мне прикасается? Ах, да… Это крылья. Крылья Ангела…»

Она подошла к зеркалу и улыбнулась.

- Привет! Ты кто?
- Я – твое Второе Я. Ты прекрасно выглядишь. И крылья твои великолепны, но ты не умеешь летать. А я умею. Хочешь, научу тебя?
- Хочу! Я тогда смогу полететь к НЕМУ…
- Конечно. Иди за мной.

В темном коридоре девочка споткнулась и упала. Пытаясь встать, она оперлась о тумбу, на которой лежал мобильный телефон. Поднявшись на ноги, она взяла телефон и вышла из квартиры.

Вместе со Вторым Я они поднимались очень долго по лестнице. Девочка спотыкалась, хваталась руками за перила и стены. Кружилась голова, и в груди шевелилось что-то, похожее на змею. Но она все шла и шла вперед, поднимаясь все выше.

Теперь она стоит на краю крыши, и ветер ласкает ее лицо, играет ее волосами, нежно разглаживает перышки на крыльях. Звезды, небо…А, самое главное, она не одна. С ней рядом Второе Я, которое умеет летать. Галлюцинация берет ее за руку и рассказывает о бессмертии души, о прекрасном царстве Ангелов и том, что страха и боли нет. Этот мир несовершенен и порочен. И нужно лишь сделать шаг, как ты окажешься в другом измерении, в другом мире. Сделай шаг! Расправь крылья!

В груди все сжалось и напряглось. Руки-Крылья не слушались, жутко тошнило, и земля летела на девочку с огромной скоростью. Галлюцинация исчезла. Вдруг все тело пронзила дикая боль, и перед глазами поплыли красные круги.

«Она меня обманула… Я не позвонила ЕМУ… Как темно…»

На асфальте начала растекаться кровавая лужа, поблескивая несбывшимися желаниями и прерванным полетом. На крыше небоскреба разрывался от горя мобильный телефон. В маленьком светящемся окошке плакали цифры. А ОН все набирал ее номер…

--------------------------------------

Ария » Ангельская Пыль - текст песни

На краю обрыва, за которым вечность
Ты стоишь один во власти странных грез
И, простившись с миром, хочешь стать беспечным
Поиграть с огнем нездешних гроз
Наконец ты счастлив как никто на свете
Ангельская пыль тебя уносит вверх
Только ей подвластны и восторг, и ветер
В "жидких небесах" звучит твой смех
Ангельская пыль
Это сон и быль!
Безумец, беглец дороги нет
Ты видишь неверный свет
Твой ангел зажег мираж огня
Он хочет убить тебя ...
На краю обрыва песня неземная
Музыка богов и голоса богинь
Ты паришь над миром, но торговец раем
Вынет душу из тебя за героин
Ты устал быть птицей и сорвался камнем
Рухнул с высоты, спасаясь от судьбы
На краю обрыва вновь летят на пламя
Сотни мотыльков-самоубийц


Рецензии
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.