***

Неслышное, теплое шуршание листвы разрывает тонкую осеннюю тишину. Запах прелой листвы, кисловатых яблок, прозрачно-невесомый запах родника, теплого ветра, лениво запутавшегося в волосах, скользящего по листве, мимолетно обнимающего деревья, легким касанием волнующего переменчивую поверхность воды, впитавшую в себя зыбкость и непостоянство окружающего мира и постоянно искажающую суть , а может , олицетворяющую(?) ее…Свежий , посеребренный воздух насквозь пронизан теплом, светом , излучаемым искрящейся смущенной листвой, кроваво-багряной. Настоящей. Настоящей в своей искренности , в своей непосредственности. Настоящей изначально в своем естестве…
Чуть слышный скрип коготков о дерево , бездонные глаза , доверчивые , еще не настороженные, еще незнакомые с несправедливостью мира. Только любовь и безграничная нежность к незнакомому, но уже заранее родному и близкому человеку. Пушистое существо, полностью растворившееся в собственной искренней привязанности. Знаешь, а ведь я тебя уже люблю.. Люблю за твою естественность, люблю за то, что ты настоящий, за то, что ты просто есть такой… Запахнув полы плаща, сажусь перед ним на корточки, ласково перебирая чуть слипшуюся от влажности шерстку чуть покрасневшими от холода пальцами. Худенькое тельце живо откликнулось на прикосновение , всем своим естеством прижалось к ладони , тихо мурлыкая … Хрупкая, еле ощутимая, нежность, как едва ощутимое движение воздуха в невыносимую жару , такая желанная, неоценимая и такая же мимолетная…Лукаво смотришь на меня бархатными темно-вишневыми глазами , чуть мерцающими, шаловливо играешься с рукой, слегка ее поддевая. Грустно улыбаюсь. Я тебе подыграю , но , знаешь , потом мне придется уйти. Я просто не хочу причинять тебе боль, я слишком хорошо тебя чувствую. Забавно , правда?.. Но это тот случай , когда выбора нет. Когда из двух зол выбирают меньшее. Ведь возьми я тебя сейчас с собой, я знаю, когда-нибудь я нечаянно сделаю тебе намного больнее, чем сейчас, когда уйду, а я не хочу… Потому что сделаю непреднамеренно , не зная об этом – просто потому ,что мы разные…Я просто .. просто НЕ СМОГУ защитить тебя от жестокости, оградить от равнодушия мира…Я лучше оставлю тебя частью этой осенней сказки, волшебной, но настоящей… Сказки , без которой ты не можешь существовать: ты ее лучшая глава, кульминация, ее основная мысль, на которой все держится, потому что ты – НАСТОЯЩИЙ.


Рецензии
Здравствуй! Это Natty с форума ТХ. Я послушалась и пришла по ссылке, которую ты мне оставила, и ни капельки не жалею. Время было потрачено отнюдь не зря))

Я долго не могла решить, в которой из миниатюр оставить отзыв, и наконец отдала предпочтение этой. Наверное потому, что, читая, я почувствовала в душе лёгкий трепет, грусть, которую я привыкла испытывать, когда думаю о чем-то прекрасном, несбыточном для меня, но неотвратимом для кого-то другого. Чувства того упоения моментом, почти до слёз восхитительным, и оттого таким печальным – печальным из-за своей конечности, из-за того, что ни одна сказка не длится вечно, ни нежность, ни любовь, ни этот волшебный трепет. Мне нравится, как ты нанизываешь на нить бусинки слов, как они звенят, как ты используешь аллитерацию – не знаю, осознанно или интуитивно – но это великолепно. Картинки оживают, короткие истории превращаются во что-то глобальное, тем большее, чем меньше слов потрачено, чтобы описать это. Маленькие сцены жизни - настоящей, эмоционально насыщенной, и в то же время немного театральной. Нет, не наигранной, но эстетически совершенной – это точно продуманный, пойманный на конец пера отрезок несуществующего, и оттого огромного времени. Каждая из в конце заставила меня почувствовать сожаление – уже конец? И одновременно захотелось вернуться к началу, пережить ещё раз, снова почувствовать и – как знать? – пережить по-новому и совершенно иначе… Потому что всё это – НАСТОЯЩЕЕ…

Спасибо, что пригласила меня. Пиши дальше, и, если не сложно, брось мне на ящик, но не на форуме, а на мыло) Nattalie@tut.by

Счастливо!

Натали Марра   07.12.2007 22:08     Заявить о нарушении
Natty...
знаешь.. у меня просто нет слов... спасибо тебе просто огромное , я совсем не ожидала что ты вообще ко мне зайдешь, тем более так скоро!! но оч надеялась..)это наверное, самый большой подарок для меня за всю неделю..))за весь месяц!! ты меня убила второй раз)) или четвертый?....аллитерацию .. честно говоря, стыдно сказать , но я не знаю что это такое..)объясни пожалйста, а то чувствую себя недалекой))спасибо тебе просто ОГРОМЕННОЕ!! Я ЛЕТАЮ Я В РАЮ!!!!
Ох, Natty , когда я читала твой шедевр у меня под конец тоже было просто непередаваемое ощущение насчет окончания.. я тебе это написала))))
конечно скину, нет вопросов)) тем более, как я уже сказала, для меня твое мнение одно из самых главных для меня.. самых ценных. потому что..потому , что ты , наверное первый человек , который меня заставил РЫДАТЬ над рассказом после "девочки со спичками"..спасибо тебе огромное..СПАСИБО!!

Екатерина Мануленко   09.12.2007 03:42   Заявить о нарушении
Если честно, только сегодня прочла твой отзыв на форуме о моём рассказе. Просто я давно не посещаю свой раздел, да и форум вообще) Теперь хочу ещё выразить тебе благодарность - не ожидала, что мои попытки написать что-то, хотя бы отдалённо похожее на настоящее литературное произведение, вызовут у тебя такой отклик... Спасибо. Кроме того, можешь убедиться, что свою рецензию я писала не под влиянием твоих слов и не в ответ на похвалу - совершенно честно и искренне) Что касается аллитерации... Это такой приём, который позволяет с помощью сочетания согласных звуков (если гласных - то ассонанс) создавать более яркую, чувственно воспринимаемую картинку. Вот смотри: "...скользящего по листве, мимолетно обнимающего деревья, легким касанием волнующего..." Повторы [л'], [ш] показывают плавность переходов, создают спокойное настроение, состояние такой вырванности из времени. Разрывать текст на звуки - это, конечно, дурной тон, но я просто пытаюсь наглядно продемонстрировать, что имела в виду. Если есть ещё вопросы - обращайся. И желательно всё же на мыло))

Натали Марра   09.12.2007 12:08   Заявить о нарушении
=)за правду не благодарят))я на самом деле написала то, что думаю))я ведь тоже не ожидала , что тебе понравится)))спасибо за объяснение.)я просто стараюсь писать так, чтобы мне самой нравилось..)
p.s.ок, с вопросами на почту;)

Екатерина Мануленко   10.12.2007 12:18   Заявить о нарушении