Все в жизни бывает

И захотелось именно сегодня моему шефу, что б я отвезла документы его клиенту. Именно тогда когда мне так паршиво на душе и хочеться сделать, что то безумное. А самое главное с завтрешнего дня я в отпуске. Но уж не точно ехать в такую слякотную погоду к клиенту, который меня не может терпеть. Он все время от меня, что то хочет, чем то не доволен. И когда я научусь на него не реагировать. Но если сейчас он меня снова будет доставать, я скажу все, что о нем думаю. Сейчас можно, ведь я не на работе.
Подьехав к большим воротам, позвонила и они открылись. Дом стоял немного в далеке. Алея наверное красивая по которой я только что ехала, но из за темноты я ничего не видела. Выйдя из машины я направилась к дверям. Не успела я позвонить как мне открыла горнечная, которая собиралась уходить домой. Любезно показав в какой комнате меня будут ожидать, ушла домой. Зайдя в комнату я увидела огромную комнату. Там было столько книг. я видела только в самых больших библиотеках. Под окном стоял огромный старинный стол, на котором было много бумажек. Но его не было в комнате. В уголке сладко похрапывая спал кот. Он лишь лениво посмотрел кто пришел и дальше лег спать. Чем то он напомнил мне хозяина. Любуясь интерьером я и не заметила как ко мне подошел наш клиент которого кстати зовут Александр.Он тихо поздоровался и взял документы и попросил подождать не много. Показав на кресло у камина, я с удовольтвием согласилась. Как то он подозрительно сегодня спокоен. Да ладно, мне не очень-то и хочеться с ним спорить. Что может быть красивее горящих полен в камине. Я всегда мечтала вот так посидеть и помечтать. Только с любимым человеком. Мне так было хорошо. Тепло от огня грело мое лицо. Что то я промерзла. И не отказалась-бы от бокальчика хорошего вина. Но мой покой прервал его голос. Отдав документы. Что с ним он сегодня такой молчаливый. Поблагодарив я направилась в машину. Сев за руль, мне было как то не по себе. Вот уж эти женщины. Их трудно понять даже нам самим. Когда он приставал не нравилось, когда не пристает тоже не нравиться. Ну вот машина не заводиться.
Заметив, что я никак не уеду. Александр вышел и предложил помощь. И так мы провозились около часа. Так ничего и не вышло. И как на зло он свою машину так же отдал в ремоную. А живет он очень далеко от города. И ему ничего не было делать как пригласить меня до утра к себе домой. Наверное наши желания в этот момент совпадали. Никому из нас не хотелось быть обузой. Но выхода не было. Он любезно предложил мне поужинать и комнату для гостей.
- Вот ваша комната. Можете принять ваннуи в 9 жду вас в библиотеке Вас на чай.А рано утром я вызову своего мастера и он Вам почнит машину- сказал Александр.
- Спасибо, что не оставили меня на улице. Рано утром я уеду.
- Не за что. В девять я Вас жду.
Комната была в желтом цвете- это мой любимый цвет. А ванная такая большая, такой я еще не видела. Ее не сравнить с моей "2*2". Живут же люди. Почуствую сегодня я королевой. Ванну напонив водой с ароматизатором ромашки, я окунулась с головой. Как хорошо. На улице холодно, а я в ванной......
Время пролетело быстро. Роно в 9 я была в библиотеке. Там меня уже ждал Александр и чай. В начале нам было как то не ловко в неформальной обстановке. Но потом у нас нашлось множество интерсных тем. И у нас было много общего. Так мы проболтали до часу ночи. Проводив меня до моей комнаты, он пожелал мне спокойной ночи и ушел в свою. В эту ночь я спала как убитая. А вот утром мне было очень плохо. Меня всю морозило и я не могла встать. Только этого не хватало. Раздался стук в дверь и я обнаружила, что не могу говорить. Класно, мне только ангины не хватало. Не дождавшись моего ответа, он вошел. Наверное я ужасно выглядела , так как на его лице был некий испуг. Я попытлась встать но без результатно.
- Лежите, я сейчас вызову врача. Он вам поможет.
Я хотела возразить, но не смогла и только я почусвовала, что проваливаюсь в темноту. Так я потеряла сознание. Когда я очнулась, он сидел у меня возле кровати и спал. На улице было темно. Как болит голова. Надо еще поспать. Проснувшись рано утром, Александра не было. В комнату зашла горничная, которая вчера меня впустила в дом. Говорить я все еще не могла. Написав ей просьбу, что б она мне вызвала такси. Она отказала.
-Александр Васильевич мне запретил Вас выпускать из кровати. Доктор припесал постельный режим. Мне очень дорога работа, поэтому лежите. Тем более Вашу машину забрали в мастерскую. Александр Юрьевич приедет через 3 дня и тогда сможете уехать домой. А сейчас принимаем лекарство и лечимся. С вашим директором он обо всем договорился.
Как мне это не хотелось, выбора у меня не было.
Через 3 дня я поднялась на ноги и начала говорить. Как приятно снова слышать свой голос. Приехал Александр. Одевшись, я зашла в кабинет, что б поблагодарить за помощь и внимание. Настроение у него было хорошее. Поблагодарив я было уже направилась к выходу. Но он меня остановил.
- Если Вы не очень спешите, я хотел бы вас пригласить сегодня на ужин. У нас есть, что отметить. Вы выздоровили и я подписал отличный контракт.
- Я не против.
- Тогда роно через час встречаемся. У нас для вас есть подарок.
Интересно, что за подарок. Заинтриговал.
Через час я вошла в гостинную. Был полумрак. На столе стояли свечи в виде орхидей. Вино и легкая закуска. Как джентельмен он пригласил меня за стол. Под салфеткой я обнаружила коробочку. Открыв ее я обнаружила прелеснейшие серьги. Мне такие еще никто не дарил. Я не знала, что сказать.
- Нравяться- спросил Александр
-Безумно.
- Когда я их увидел в магазине, то вспомнил Ваши глаза. И мне захотелось сделать приятно.
-Спасибо.
Мы весь вечер смеялись. пили вино. Перешли на ты.Так не хотелось уходить. И я словила себя на мысли, что он мне нарвиться. Но вечер жестоко подходил к своему концу. Я поросила вызвать мне такси. Но он замешкался.
- Я хочу с тобой потанцевать.
-Я тоже.
Заиграла итальянская музыка. Я ж говорила, что у нас много общего. Он запомнил, что я люблю итальянскую. Мы слились с ним в одно.
- Я хочу тебя поцеловать.
-Об этом не справшивают, а делают.
Как сладок был это поцелуй. Голова приятно кружилась. А душа кричало, еще ,еще.
Мы поднялись в его комнату. И нашим поцелуям не было конца и не хотелось. Его руки нежно ласкали мою шею, волосы. Ох, как я его хочу. НУ чего же ты ждешь, думаю я. Сбросив одежду он ласковым прикосновением сжал мой сосок и ласкал мое тело. Мне хотелось кричать от наслаждения. Он своим мужским достоинством проникнул в мое лоно и наши тела начали двигаться в такт. О, я на небесах. Наши движения стали все быстрее, и я поняла, что уже не смогу сдерживаться и улетела в облака........
Мы еще долго лежали молча в обьятьях друг друга. Так и уснули.
Я проспала до 10 утра. А когда проснулась. На постели лежали ромашки. Но его не было. И было какое то смешаное чуство. Стоило ли было вчера себе такое позволять?
Я тихонько собралась и уехала домой.Собрав чемоданы я поехала в Аэропорт и полетела в Карпаты. У меня же отпуск и нужно было разобраться в своих чувтсвах и поравить здоровье.
Прошла неделя и я почти успоилась. Как в мой номер постучали. Открыв дверь, на пороге я увидела Александра с моими любимыми ромашками. И пока мы еще не расставались.


Рецензии