Смешарики 26

Смеша®ики 26

*** В сумасшедшем доме:
- Вова, а ты что там делаешь?
- Пишу план.
- Так тут же ничего не понятно.
- Ну а чего вы хотели от сумасшедшего? ®


*** Французский ресторан:
- Это вы заказывали лягушку в шоколадном соусе?
- Да!
Официант ставит тарелку на стол и поднимает крышку, а там на самом краю сидит лягушка, подняв одну лапку вверх, и говорит:
- Делайте со мной, что хотите, но в шоколад я не полезу, у меня на него аллергия. ®


***Иностранец в магазине:
- А пачем у вас пифо?
- По 65 рублей!
- А фотка?
- Извините, но мы фотографиями не торгуем!®


*** - Девушка, извините, что я вас беспокою, вы не подскажете мне, который сейчас час, а то я часы дома забыл?
- Давай слазь уже, твое время вышло! ®


*** Странно, что на объявление о находке целой сумочки с фалоимитаторами, так ни кто и не отозвался:) ®


*** - Милая, ответь мне, пожалуйста, почему я вместо чая пью обычную воду?!
- Дорогой, а ты мне скажи, почему я вместо хорошего секса имею только один поцелуй на ночь, и то не каждый день?! ®


*** Проститутка, решила уйти из большого секса в большую политику, за что получила статус «политическая проститутка». И она совсем не стесняется этого статуса, потому что таких «проституток» как она, там просто до черта :) ®


*** Вселенская несправедливость:
Почему Корейские хот-доги в России не пользуются успехом, а американские очень даже популярны, хотя сделаны по одной и той же технологии. :) ®


*** Звонок из офиса в службу поддержки:
- У меня не открывается файл с расширение pdf!
- А у вас есть Adobe Acrobat чтобы прочесть этот файл?
- Нет акробата у нас нет. Но у нас есть Настя, она, кажется, раньше занималась гимнастикой! :) ®


*** В интернет попало домашнее видео Елены Берковой, на нем запечатлено как Лена читает книгу :) причем книга называлась «Как стать хорошей женой». Эх, повезет же ее мужу :) ®


Рецензии
Улыбаюсь во все лицо. Подняли настроение, спасибо, Игорь!

Денис Сломов   08.12.2007 01:32     Заявить о нарушении
Значит не зря я старался :))))

Игорь Влазнев   11.12.2007 13:41   Заявить о нарушении