Автопортрет

Губа не дура. Прыщик на губе.
Посуда бьется к счастью раз за разом.
Неадекватный воспаленный разум
Придумывает сказочки себе.

Его не удивляет никогда
Несбыточность и нереальность сказок.
Посуда бьется к счастью - раз за разом.
И можно строить замки изо льда.

И можно строить замки из песка,
Хоть их за разом раз смывают волны.
Безумный мир восторгами наполнен,
Здесь не живут ни слезы, ни тоска.

Русалка, заплутавшая в реке.
Принцесса. Хулиганка. Сумасбродка.
Юродивая. Нищенка. Уродка
С копеечкой, зажатой в кулаке…


Рецензии
Играть ,так играть! А хоть бы и в "жизнь" играть!

Рамледия Рам   17.04.2008 01:09     Заявить о нарушении
Я играла сегодня в такую игру:
Я гуляла босой на холодном ветру,
Танцевала по битому в слезы стеклу
И втыкала под ногти тупую иглу…

Я играла сегодня – не знаю, к чему, -
Запираясь от мира в подвал, как в тюрьму,
Я сломала в машине своей тормоза
И крутой кипяток заливала в глаза.

Я ходила по острому краю ножа,
Я шагнула с двенадцатого этажа,
Я играла в дурацкую эту игру…

И теперь никогда-никогда не умру.

Галина Кошкина   17.04.2008 13:09   Заявить о нарушении
Не в смерть играть предлагаю,а в жизнь!

Рамледия Рам   17.04.2008 18:04   Заявить о нарушении