Билет

Я вот тут что-то сидела на полу, смотрела на него, долго смотрела, потом так взгляд медленно поднимала и в окно, как то страшно стало… Там так светло, этот яркий свет, прям в глаза, так слепит, слепит… А я вот дальше взгляд на пол опустила, вроде все разглядела уже, каждую досочку, на ковер насмотрелась, но так почему то спокойней, в душе тепло так сразу улыбаться хочется. Я сижу улыбаюсь, себе улыбаюсь, пусть я не люблю это делать, но сейчас мне почему то нравиться, тут я как то задумалась и не заметила что по глазам слезы побежали, бегут, бегут, а я все улыбаюсь, улыбаюсь, сама себе улыбаюсь. А в углу зеркало стоит, я на него… так, из под лобья посмотрела, а оно уже старое такое, люблю старые зеркала, они не врут. Смотрю я так осторожно, боюсь потому что, и как оказалось не зря боялась… А слезы все бегут, бегут, уже все лицо мокрое, я руками глаза вытираю, хочу увидеть что то, все тру и тру, так пригляделась… А там страшная, худая с размазанной на глазах тушью, женщина. Ну мне так обидно стало, а что, я снова зарыдала, да зарыдала, а вот потому что все равно уже было…
На мне тогда было мое любимое платье, бордовое такое, в тот момент показалось что оно совершенно мне не идет. Я, так что то трогаю лицо свое, глажу щеки, они такие непривычные.. не обычные, докасаюсь одной рукой до другой, смотрю на пальцы, вот они мне показались тогда красивыми, такие худые и длинные, а ногти коротко обрезаны, непривычно… Провожу рукой по шее, а она такая ровная, гладкая, совсем не такая как лицо, лицо было таким… «шершавым»… Я дотронулась до груди.. и резко убрала руку. Просто боюсь… Да, я же совсем забыла вам сказать, у меня недавно нашли РАК груди… Но я тогда не плакала нет, это я сейчас уже плачу, я же не думала что мне будет так плохо, на душе плохо.
Несмотря на всю ту боль которую я сейчас переживаю, которая живет во мне, я все равно не откажусь от своей цели, цели обрести покой… Вы думаете, я сейчас начну вам рассказывать, как страшно лечиться, как не радуют меня текущие дни? Нет, в том то и дело что я не лечусь, не потому что у меня нет денег, а потому что я захотела принять то, что даровал мне Бог, ведь это его билет, это его подарок, который приведет меня к нему. Он хочет меня видеть, а я просто не стала сопротивляться. Сейчас не сожалею… я если честно ни когда не сожалела о своем решении… Не знаю сколько мне осталось, но, наверное не долго…
А вот и первый снег… я его не пропустила.. теперь мне можно идти…


Рецензии