Палата

Такая мелодия заставляет меня почувствовать все свои внутренние органы. Все, что ты скажешь мне, я повторю, открыв окно в ночную тишину заснеженной Сибири. Этот маленький стеклянный мальчик во мне по-прежнему молчит, даже если я открываю настеж окно, через которое неуверенно входит осторожный зимний ночной воздух. В моей палате темно, это позволяет мне видеть чернееющее небо, несколько тропинок и негаснущие огни какого-то приземистого строения. Почему же сегодня на мое тело не действуют транквилизаторы, от которых еще вчера двоилось в глазах, пошатывало и клонило в сказочной теплоты сон? Хотя, надо признать, я необычайно спокоен, чтобы не думать об этом. Опустошенный багаж ощущений и неправильное понимание того, что утром кто-то впервые разрежет мне почти нетронутое тело, мою девственную оболочку. Это мысли, которые никак не тревожат меня. Жарко. Отворив окно мечтаю босиком упасть на снег, обжечься о его острые снежинки и побежать куда глаза глядят, напевая что-то из детских песен. Ни одной звезды нет на этом ночном небе, а я уже не ориентируюсь, если их нет. Когда-то я так же сидел на подоконнике и представлял, что ты тоже сидишь и смотришь в окно, мысленно пытаясь найти связующие нити между нами. Они должны были, обогнув землю, выйти из точки А в точку В. Вот я так и остался в своей точке В.

06.12.2007


Рецензии
"Разрежет почти нетронутое тело..."
А страха нет.
Только не действует транквилизатор.
Может, это последняя ночь на Земле?
Может, так и происходит прощание?

Привет, Алексей!

Лалибела Ольга   08.05.2009 06:25     Заявить о нарушении
привет, Оля. это очередная непридуманная история. в больнице дело было. и только телефон как способ повесить эмоции на "прозу".
спасибо.

Алексей Морокин   08.05.2009 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.