11 ножевых

11 ножевых

Твой Дэниэл умрет от одиннадцати ножевых ранений. Да, именно от одиннадцати. Его найдут на улице, в подворотне или около подъезда, и, да-да, непременно с перерезанным горлом. Горло режется очень легко – одно решительное движение ножом от уха до уха, и - готово! Он уже обвиснет и начнет опадать на землю. С одиннадцатью ножевыми будет сложнее. Ведь это только кажется – что лезвие входит в тело легко и просто, как в печеное яблоко. На самом деле, удары ножом требуют изрядных усилий – не так то просто пронзить слой кожи, сухожилий, мышц… Но оно того стоит. Я справлюсь.

Он будет идти – поздно вечером, невольно ускоряя шаг (сколько месяцев мне потребуется выслеживать его..?). Я возникну за его спиной, сначала в шагах двадцати, постепенно сокращая расстояние. Сердце будет колотиться хардкором (но куда сильнее оно билось в истерике, когда ты пропадал со своим обожаемым Ди – пропадал часами, днями, месяцами…). Хотя нет – я буду абсолютно, механически спокоен. В ушах будет наигрывать что-нибудь бодренькое, какой-нибудь Мэрлин Мэнсон.

Just don’t break, don’t break my heart - and I won’t break your heart-shaped glasses…

Не сломал бы ты мое сердце – и мне бы не пришлось убивать этого вполне милого молодого человека.

Оглянувшись в последний раз, я нащупаю под пальто рукоять ножа и плотно обхвачу её. Ускорю шаг. Он почувствует, что сзади кто-то есть, когда будет уже слишком поздно, и обернувшись, успеет заметить только черную шляпу, и банальное зрелище блеснувшего лезвия. Я же успею заметить все – огромные зеленые глаза (в которых часами отражалась твое лицо), губы (наверное, не раз они обветривались на морозе) и руки (которые так бесстыдно и собственнически касались тебя).

Прошли доли секунды. И я знаю, что готов.

Раз!

~Я встретил человека… Каких не встречал… Никогда…~

Со всей силой – прямой удар в живот. Кажется, нож вошел по середину – со скрипом пробираясь к влажным внутренностям. В зеленых глазах не отражается ничего, кроме удивления. Как долго и иступленно мы смотрим друг на друга… А на пальцах чувствую – потекло теплое.

Два!

~Он – особенный… Мы с Ди… Сегодня не могу… Переночую у Ди…~

Бью еще раз, наверное, с еще большей силой – капля за каплей полилась на дорогу. С очень странным звуком (такой тихий хруст) Дэниэл сгибается пополам, пытаясь пятиться от меня назад, прикрывая рукой живот.

Три!

~Отвяжись… Ты никогда не будешь таким, как он… Все в прошлом…~

Настигаю его и бью еще раз. Кровь выплескивается изо рта. С удивлением отмечаю избитую киношность момента.

Надо побыстрее закончить с этим… Придерживая его за плечи, бью оставшиеся девять раз. (Это все мои истерики, километры порванных нервов, иступленная двухнедельная бессонница..) Странно, что он так не разу и не закричал – только смотрит на меня, растерянный, а глаза все мутнее и мутнее.

Извини, братец, надо.

~~Я люблю его. Уебывай из моей жизни.~~

Последний штрих - покончим, черт возьми, с этим – рывок ножа по горлу, успеваю отскочить.

Во и все. На асфальте расползается почти черное пятно. Будто нефть.
 
Нет, я вовсе не ненавижу его – теперь, да и тогда, когда он был еще жив. Я даже искренне жалею о том, что в таком красивом и стильном существе угасла жизнь. Просто это убийство стало для меня печальной необходимостью, как есть и пить… Я не мог не убить его. Любой человек, кроме меня, обладавший тобой – уже не может жить, к сожалению.

Несмотря на осторожность, руки и одежда все равно испачканы в крови. Нельзя в таком виде идти по улице. Стаскиваю пальто. Одежду я сожгу – уже знаю где, на пустыре, за новостройкой.

Секунды, секунды, я теряю драгоценные секунды. Нож, который теперь неуклюже зовется «оружие убийства», спокойно убираю в пакет и прячу за ремень. Я не идиот выбрасывать его в какую-нибудь реку – вымою как следует дома, смою кровь и поставлю, где стоял. Поселдний раз оборачиваюсь на неестественно согнутое тело и быстрым шагом рассекаю оранжево-фонарную ночь.

Меня никогда не найдут. Потому что…

***

Когда я приду к тебе в последний раз, ты будешь сидеть, уставившись в одну точку, и тихо спросишь:

 - Ну кто, кто мог это сделать? Кто это сделал?!

Я промолчу. Минуту, две.

А потом тихо отвечу:

 - Я. Это сделал я.

Одиннадцать ножевых и перерезанное горло.

***
 А сейчас 4:36 утра. Я докуриваю свою последнюю, бросаю в окно и взвешиваю в руке большой кухонный нож для разделки мяса.

 С широким лезвием такой, знаете. И ручка черная.


06.12.2007


Рецензии