хромая судьба

на моих подошвах осколки неба,
на моих глазах спилась луна,
под моим окном повешен ветер,
в моей груди гудят сердца...

спички намокли,
ненасытной влагой,
судьбы накрылись,
могильным смрадом.

Дай мне повод тебя уничтожить,
Дай мне повод тебя воскресить,
Дай мне повод тебя возлюбить,
Дай мне повод тебя ненавидеть.

Ел тебя, пил тебя, жил тобой, всё делал для тебя.
Ел, пил, жил….
Ел, пил, жил….
Ел, пил, жил….
Для тебя
Хромая судьба….

Поглощали приятную гадость,
В окна обмана смотрели молча,
Выделяли слюну и вкусные газы,
Внутрь внедряли новую заразу,
Читали газеты, слали приветы,
Ели конфеты, любили миньеты,
Все немного тлели при этом,
Но это ведь сексу не помеха?
Не смотря на толщину барсеток,
И света глаз, нас ждёт могильный экстаз,
У всех нас будет прекрасный домик,
Очень уютный гробик!
 
Дай мне повод тебя уничтожить,
Дай мне повод тебя воскресить,
Дай мне повод тебя возлюбить,
Дай мне повод тебя ненавидеть.

Узнаем правду, сквозь сито лжи,
Соберём пшено на поле ржи,
Познаем смерть при жизни всей,
Не зачем больше летать стае грачей,
Не зачем больше кормить палачей,
Не зачем говорить слово «убей»,
Прошло время тюремных речей.

Ел тебя, пил тебя, жил тобой, всё делал для тебя.
Ел, пил, жил….
Ел, пил, жил….
Ел, пил, жил….
Для тебя
Хромая судьба….

Перепачкался весь мутным,
Перепачкался весь хмурым,
Перепачкался весь правдой,
Перепачкался весь жизней....


Рецензии
УМОРА!!!!!!!!БЛИН!!!!!!!!ДАВНО ТАК НЕ СМЕЯЛАСЬ...........))))))))))))))))
БОЛЬШИХ ТВОРЧЕСКИХ УНИТАЗНЫХ УСПЕХОВ:-)))))))))))

Татьяна Давыдова Вишня   08.12.2007 17:26     Заявить о нарушении
и вам того же по тому же месту тем же способом.....:-))))))))))))))))))))))

Весёлый Проктолог   08.12.2007 18:36   Заявить о нарушении