Котлован

 Я иду по улице, а это и не улица вовсе, а дорога. По ней непрерывно в обе стороны едут огромные грузовые машины. Мне нужно перейти на другую сторону, но это не возможно. Поток грузовиков не прекращается. Их огромные колеса делают глубокие колеи в рыжей глине, которые тут же заполняются водой.

 Вдруг дорога обрывается в огромный котлован. Скользкий отвесные стены. Я чуствую, что сейчас упаду вниз. Мне страшно. Внизу работает огромный экскаватор. Он стоит на самом краю выступа, и кажется, что вот-вот свалится вниз. Над пропастью идут трубы. Чтобы не замараться в глине, я осторожно иду по одной из них. Подскальзываюсь, медленно начанаю падать вниз. Думаю, может здесь не высоко? Но нет. Расстояние до дна огромно. Я делаю отчаянное усилие, пытаясь взлететь и ... просыпаюсь.

 Последние пару месяцев этот сон стал сниться мне чуть не каждую ночь. Вскоре я приехала в Москву. Каждый день, когда я еду с работы, я выхожу из метро налево. В этот день мне зачем-то понадобилось повернуть направо. И вот, я стою на краю огромного котлована. Скользкие отвесные края которого уходят далеко вниз. Где-там работают огромные экскаваторы, которые сверху кажутся спичечными коробками. От них отъезжают груженые рыжей глиной оранжевые грузовики, пробивая колесами глубокие колеи в мягкой земле...

 


Рецензии