Разговор двух сердец

-Скажи, ты меня любишь?
-Да, люблю. Больше жизни люблю. Ты же знаешь.
-Ну зачем, зачем тогда ты это сделала?! Объясни! За что? За что ты так поступила со мной?! Тебе хоть понравилось? Довольна осталась?
-Мне больно это слышать...
-Ладно, извини, сорвался. Ты сходила к доктору, как обещала?
-Зачем ты сейчас изображаешь интерес к моему здоровью?! После той боли, которую я тебе причинила ты должно быть ненавидишь меня!
-Глупая. Так ты была у врача?
-Нам надо расстаться. От меня у всех одни проблемы и неприятности. Я хочу, чтобы ты был счастлив, понимаешь, я люблю тебя, но я думаю, ты еще встретишь ту, которая не обманет и не предаст, которая будет достойна тебя...
-Ты хочешь сказать, что имеешь право решать за меня?! Давай я сам разберусь с кем мне будет лучше.
-...
-Я же просил время, я не могу за один день забыть про твой обман как про страшный сон! Ты согласилась, у нас все будет хорошо, только нужно время. Ну что ты молчишь?
-Я была у врача. Поликистоз яичников. Я бесплодна...
<Меньше секунды понадобилось ему для ответа>
-Ты что, совсем с ума сошла?! Да мне плевать! Плевать на твой диагноз!!! Все лечится! Главное верить! А дети у нас будут 100%! Мы же с тобой особенные! Поняла?! В худшем случае усыновим...

Она смотрела в его глаза, а в своих не могла удержать слез... "Неужели она все-таки существует?!" Но этот вопрос самой себе уже не требовал ответа


Рецензии
Спасибо Вам.
Спасибо за честность, спасибо за точность. Спасибо за краткость изложения. Спасибо за хрупкость изложения. СПАСИБО!!!
Спасибо...

Вячеслав Снежков   09.12.2007 21:25     Заявить о нарушении
А Вам, Вячеслав, спасибо, что читаете. И спасибо, что понимаете!
С уважением, Кира.

Кира Игошина   10.12.2007 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.