Один день из жизни Богини

Вечер спустился на мой город. Тускло горит лампа. Она такая старая. Всю мою жизнь. Нужно ее обязательно сменить. как и все в моем доме.
У меня закончились сигареты, я сегодня такая некрасивая - не могу сходить за ними. Курю толстые и противные - обжигают горло. Чувствюу себя лошадью, которую убивает капля никотина. По всей комнате тускло растекается вечная тишина В ушах гудят имена. Мне они незнакомы.может, это мое будущее?

Подарите мне мондштук! Обязательно красный - цвет страти. Тонкий и длинный. Я всегда буду его носить с собой, везде. Буду вставлять в него свои любимые тонкие сигареты, пепел от них будет падать на стол с напитками и Вы будете меня любить! Только за то, что я курю. Бесконечно! Я обязательно умру от сигарет,я это точно знаю.Я готова.

Сегодня началась зима.Я ненавижу зиму за ее белый цвет. Скучно.
В домах горят окна. У каждого окна своя история. У каждого человека своя нить судьбы. Мне хочется поговорить с первым встречным. Он не сделает мне зла, и поэтому я открою его душу. Я хочу проследить всю его нить души. С самого момента его появления на свет и до его смерти. Он мне расскажет свой путь до сегодняшнего вечера. Мы будем пить мартини на заснежанной лавочке. Мои руки будут мерзнуть.Я буду плакать и смеятся.В зависимости от его лица.Я не спрошу его имени - все равно всегда забываю имена. Мартини закончится и он встанет и уйдет. В своб судьбу. А я останусь и сама додумаю его дальнейшую жизнь.
Мы больше никогда не встретимся!

Мне необходимо уехать в чужой город. Что бы никого не знать. Видеть чужие улицы и понимать, что я здесь чужая. Обязательно тоскавать опо родным, ночами мучаться воспоминаниями и пониманием, как я зугубила свою жизнь, навсегда уехав.Мне будут сниться образы любимых. Со временем они меня совсем забудут, и когда я вернусь они пройдут мимо меня. А зачем уезжать? Все может быть и здесь.В пока родном городе.


Рецензии
беспросветное и горькое одиночество.. очень чувствуется...

Эля Ош   16.02.2010 13:22     Заявить о нарушении