Звезда

Мы знакомы с тобой уже миллион лет, а я ещё ни разу не видел, чтобы ты улыбалась. Твой взгляд выражает только грусть, одиночество и тоску. Но ведь сегодня день твоего рождения… Ты уже загадала желание?
Знаешь, а я всегда хотел узнать, как рождаются звёзды. Как жаль, что ты никогда не сможешь мне этого рассказать. И как жаль, что я не умею читать по губам…
Ты стоишь на краю неба и смотришь мне в глаза. Ты никак не можешь подобрать нужных слов, чтобы описать то, что ты видела сегодня во сне. Или наяву. Или там, где нет границ между сном и явью.
Я понимаю, трудно говорить, когда твои уста сшиты серебряными нитями безмолвия. Но я и не прошу тебя произносить слова вслух.
Я пытаюсь прочитать твои мысли. Мир разноцветными бликами пробегает по моим векам. Тебе встречались огненные драконы? Ты киваешь в ответ. Значит, я на правильном пути. Я иду дальше и вижу тёплый свет. Он бьёт из твоих глаз. Я прохожу сквозь него. Я слышу, как стучит твоё сердце, отсчитывая каждый мой шаг. Оно мягко пропускает меня сквозь себя в сырость тёмного коридора, похожего на тоннель. Ударяясь о чугунные трубы, с потолка капает вода, наполняя тишину монотонной мелодией. Я осторожно ступаю по каменным плитам, ориентируясь по стуку твоего сердца. Мимо меня проносятся призраки белоснежных лошадей с горящими крыльями. Мне знакома эта реальность. Это место, где находят пристанище отражения разбитых зеркал. Здесь живут сквозняки и напрасные надежды. А за трубами прячутся растрёпанные куклы, убитые жестокостью взросления некогда маленьких детей. С ними нельзя ни о чём разговаривать, иначе они уведут тебя за собой и ты никогда не вернёшься в свою реальность. Стараясь не выдать своего волнения, я осторожно прохожу мимо них. Они смотрят на меня заплаканными глазами, и что-то тихо бормочут себе под нос. Я замечаю, что одна из них улыбается мне. Я отворачиваюсь и иду дальше. Через мгновение воздух разрывает истошный плач. Я пытаюсь обернуться, но, не понятно откуда взявшийся ветер, толкает меня вперёд, и я падаю в колодец с ледяной водой. Холод тут же сковывает моё тело. Я почти не чувствую ног. Вокруг - безнадёжность высоких стен. Потолок - бездонная пустота, перерастающая в тьму. Я опускаю глаза и сквозь кристально-прозрачную воду вижу под собой звёздное небо. Оно будто манит меня к себе, всё глубже затягивая под воду… А может мне всё это только кажется… Ещё немного и холод доберётся до сердца. Но почему так не хочется возвращаться?…
…Я стою на краю неба и смотрю тебе в глаза. В них нет больше привычной грусти и тоски. Ты улыбаешься. Ты никак не можешь подобрать нужных слов, чтобы описать то, что ты видела сегодня во сне. Или наяву. Или там, где нет границ между сном и явью…


Рецензии