Шепот

Шёпот. Или касание руки. Или поцелуй в губы. Резко. Грубо. И кто-то не пропускает воздух в твои лёгкие. Но ты не видишь кто это. На твоих глазах повязка. Ты начинаешь задыхаться. Ветер. Он разрывает тебя на части. Комок боли подкатывает к груди. Но он отступает. Жадно глотаешь воздух. Что с тобой, это всего лишь ветер...
Связывает руки. Перетягивает вены тугим жгутом. Чтобы посмотреть, как кровь фонтаном брызнет из напряжённых рук. Из натянутых вен. А дальше свет. Бардак. В голове.
Очнулась. Повязки на руках. Он уже сделал это. Твоя кровь послужила ему едой. Для духовного удовлетворения. Для души. И он оставил тебя в покое. До утра. Только до утра.
Слова никак не хотят вставать в стройный ряд. Ты не можешь управлять ими, пока твоё тело пронизывает адская боль. Пока у тебя заклеен рот. Но твои глаза молят о пощаде. Молят о СМЕРТИ.
Это то, чего ты хочешь сейчас больше всего на свете. Это то, о чём ты просишь с самого начала этих бесконечных пыток, кажется, не имеющих ни начала, ни конца. Прости, что он так жесток с тобой. Это не его вина. Да, ты не ослышалась, это не его вина, а моя. Это я заставляю его причинять тебе боль. Это я заставляю его вскрывать тебе вены. Теперь ты знаешь это. Впрочем, или всегда знала. Хотя, какое это теперь имеет значение.
А ты уже не плачешь. Ты научилась не плакать. Научилась сдерживать эмоции. Может быть, ты ещё и получаешь удовольствие от того, как вены взрываются под острым лезвием ножа? Ха, это было бы забавно. Очень забавно.
А знаешь, сколько таких, как ты, побывало на этом месте? Угадай. Попробуй. Сотня? Две? Ха... Миллион. Может больше. Они робко отдавали свою жизнь беспощадному хозяину. Они не умели ценить её. Они не знали, зачем они жили. Сначала, они тоже плакали. Кричали, стонали, вырывались, а потом, когда острие касалось раскалённой плоти, замолкали. От резкого звона в ушах. От ветра. И ждали, когда это закончится. Но пытки не кончались. И они сдавались. Одна за другой, по минутам раздавали свою жизнь за глоток воздуха. А теперь... Ну что ж, быть может, они в лучшем мире. Где нет острых предметов. Ножниц, лезвий, скальпиев. Где нет ничего. Даже боли. Где есть только смерть. Чёрная бездна, поглощающая собой всё. Уничтожая то, что здесь когда-то считалось твоим. Мечты, желания... Теперь нет.
У тебя красивые руки. Как жаль, что пришлось их так искалечить. Красивые светлые волосы. Да ты просто ангел. Наверное, ты много раз задавала себе вопрос, почему именно я, почему со мной? Нет, ты не задавала. Другие задавали, а ты нет. Потому что ты ДРУГАЯ.
И ты выдержала. Я знаю, как трудно тебе было. Как больно. Хотя в последнее время, ты не чувствовала боли. Ты разучилась чувствовать вообще что-либо. Кроме одного... Силы. Непреодолимой мощи, струящейся изнутри. Из самого сердца. Из глубин тьмы... Ты даже разучилась плакать. Но знаешь, иногда я плакала за тебя. Потому что твоя боль отголосками проносилась по моим венам. Я сама так захотела. Я хотела почувствовать, НАСКОЛЬКО ты сильна. И по моей коже. Ты знаешь, в какие-то моменты мне было даже больней, чем тебе. Я не настолько сильна.
Я развяжу тебя. Дикие волки становятся дикими только на свободе. Иногда, ограниченной свободе. Прости меня. Я держала тебя здесь так долго, что, ты, наверное, уже забыла, что значит свобода.
Знаешь, у всех есть своя история. Хочешь, я расскажу тебе свою? Впрочем, у тебя всё равно нет выбора. Знаешь, а ведь когда-то я была обычной девчонкой, такой же, как и ты. Такой же, как и все они. Все, кто были здесь до тебя. Но, потом всё изменилось.
Это ОНИ сделали меня такой. Такой СИЛЬНОЙ. Сильной до боли. До отвращения. Сильнее, чем кто-либо. Я была нужна им. Они искали меня. Я слышала их голоса за спиной. Такой силой не обладал никто и никогда. Потом, они сделали всё, что им было надо и ушли. Оставив меня с этой болью. У меня даже не было сил попросить о помощи. Впрочем, мне бы всё равно никто не помог. Эта сила поглотила меня, заставив умереть. Нет, ни телом, умереть душой.
Я больше не могла так. И тогда я поняла, что должна дальше делать. И я начала поиски. Я искала такую, как ты. Я искала ТЕБЯ. И вот теперь ты здесь. Твои прозрачные синие глаза. Я вижу их. Твои белокурые волосы... Мне было жаль тех девушек, правда, жаль. Но по-другому я не могла. Просто не могла.
Ты не представляешь, как долго я искала тебя. Как много потратила сил, чтобы найти такую, как ты. Чтобы, наконец, прекратить эти мучения. Чтобы ты подарила мне то, что я так долго искала. Чтобы ты подарила мне СМЕРТЬ.


Рецензии