На дне остывшего чая

на дне остывшего чая - серая усталость.
я уже открывала балкон и смотрела вдаль.
но я так и не смогла увидеть того, что так манит тебя.
в безумных волнах играло солнце.
я так и не смогла понять, как же оно может дарить тебе свое тепло.
ведь оно такое холодное.
а утренняя прохлада забирает все силы.
ты знаешь, моя любовь не бесконечна.
не говори мне, что я умею ждать.
я ждала тебя целую вечность.
но видимо, тебе этого мало.
прости, я не могу дать тебе больше.
уже осталось совсем немного.
не потому, что я этого хочу или больше не люблю тебя.
просто всему когда-нибудь приходит конец.
к сожалению, время не в моей власти.
как много сил ты отдал солнцу.
отдал морю.
ты никогда не думал, что мне тоже нужно тепло.
живое, настоящее, рядом.
а не через неделю, месяц или год.
чего же ты хочешь теперь?
ведь у тебя и так есть пол этого мира, разве тебе нужно что-то еще?


Рецензии