Жалость

да, ты знаешь, я бы хотела, я бы очень хотела, чтобы ты был.. чтобы ты просто был.
чтобы ты знал, что иногда я смеюсь без причины, а иногда мне бывает плохо.
и я стараюсь не плакать, а порой наоборот ищу повод для жалости к себе, но редко показываю кому-то свои слезы.
но тебе непременно покажу.
потому что мне так нужно, чтобы ты меня успокоил. чтобы обнял и сказал мне пару фраз, которые могут на меня подействовать. например, что я сильная, что я все могу, что я столько уже прошла, неужели я не переживу это... это те слова, которые я повторяю себе каждый раз, когда смыл жить вновь становится полосой тумана на ночном небе.
мне просто нужно идти с тобой рядом, хотя и разными дорогами, но в одном направлении, нужно чувствовать твое присутствие и ловить улыбку теплого сердца.
мне просто нужно…


Рецензии