Без чувств

я должна открыть двери, растворить окна.
я должна сказать, что я еще жива.
что я могу дышать.
и чувствовать касание ветра на своей коже.
хотя губы по-прежнему синие от холода, я могу говорить, но не хочу.
шелест листьев - это то, что снаружи.
а внутри... пустота.
но не серая, а светлая и легкая, как весенние облака на ветру.
от которой хочется молчать.
от которой хочется слушать ветер и одновременно быть им, потому что в этот миг ты никто.
ты как вода, которая принимает форму сосуда, в которой находится.
и от этого легко.
ты не можешь ни за что зацепиться, просто потому что ты - это пустота, ты ничто.
в пустоте нет_чувств.


Рецензии
в пустоте нет_чувств.

а...жаль...
ведь Жизнь идет, бежит, пролетает...

Пусть в сердечке Вашем поселятся свет и теплота, пусть пустоту заменят любовь и нежность!
с уважением, Таня.

Татьяна Дикусар   07.12.2007 00:26     Заявить о нарушении
Определенный период, отождествляющийся с пустотой, то есть с отсутствием чего-либо вообще... Но, Вы правы, жизнь идет и когда-нибудь пустота вновь наполнится чем-то. Чем - покажет время.
С чувством, С.С.

Светлана Навья   07.12.2007 00:32   Заявить о нарушении
Любая пустота наполняется... обязательно...)))
Главное, чтобы на душе было светло и тепло, чтобы ЖИТЬ хотелось! Хотелось любить и быть любимой!
Хотя у каждого из нас это все по-своему, по-особенному происходит!!!)))

С уважением, Таня.

Татьяна Дикусар   07.12.2007 00:47   Заявить о нарушении