Мечтами...

а я..
я буду стоять в белом платье и
тонуть в лучах солнца..
а за окном..
а за окном будет весна
легкая-легкая..
воздушная
а у меня в руках..
у меня в руках будет букет белых цветов..
не знаю, как они называются, но они будут обязательно белыми..
белыми-белыми
и я подарю тебе их.
не брошу улыбающимся лицам,
не отдам кому-то другому, а именно тебе..
как и все остальное
как любовь, признание, и легкость этой весны, что в моем сердце
как всю себя
и заберу тебя себе
но только на один день
а потом отпущу
но я же знаю, ты не уйдешь
я просто не позволю тебе этого
а ты не захочешь
как и я..


Рецензии
но я же знаю, ты не уйдешь
я просто не позволю тебе этого
а ты не захочешь
как и я..- мысли материализуются...обязательно...и еще сильнее, если мы их прописываем...счастливая история...счастливая жизнь...

Очень гармонично читается и воспринимается...значит правда - сердце чует и оживает, ваши стихи воспринимая...С Новым годом!

С уважением, Джесс

Джессика Пчелини   20.12.2007 14:25     Заявить о нарушении
Спасибо, и вас с наступающим!
Да, правда, было бы не плохо, если бы все так и было.
С улыбкой,

Светлана Навья   20.12.2007 22:14   Заявить о нарушении