Зимняя сказка

прости, белый янтарь и бесцветный сахар уже закончились, и мне пришлось сварить сегодняшнюю зиму из того, что было - меда и лимонных корок.. поэтому снег получился немного желтее обычного, а метель слаще, но это ничего, главное, чтобы лед не потрескался раньше, чем нужно, и кристаллы не расползлись, как ежики в снежном лесу..
не волнуйся, снег я исправлю, завтра же куплю вату, и попрошу Ветер рассыпать ее над городом, развесить на деревьях, чтобы никто ничего не заметил..
а метель разбавлю солью, и лед... лед я скреплю паутиной.. ты ведь знаешь, Паук из Белого замка плетет отличную паутину, такую гибкую и прочную, что ее и нельзя будет отличить от плаща самого Странника..
а сегодня во сне ко мне приходили Ежи, они просили принести им немного яблок, чтобы как-то дожить до весны, их запасы совсем на исходе.. ты ведь знаешь, они уже давно не спят зимой, а считают снежинки.. кажется, у меня оставалось немного белого налива, надо его только найти и разморозить..
а Ели.. их лапы настолько устали держаться на тонких ветках, что мне пришлось приказать Белому Лешему подставить под них свои трости, ты ведь знаешь, у него их хватит на весь лес.. и расчесать иголки, иначе они совсем потеряют свой цвет..
в следующий раз я буду осторожней, и постараюсь, чтобы снег был таким же белым, как у тебя.. и еще буду стараться не расплескивать зря снежный ветер, чтобы ели спали спокойно до весны..


Рецензии