Зеркала, или Бальзаковский возраст

 Неужели мне тоже суждено стать капризной, упрямой, не к месту болтливой старухой, суетливой по мелочам, и желающей бесконечно обсуждать свои болячки всегда и со всеми! Бог мой, не дай же мне участи сей. Я не хочу быть такой. Господи, как не хочется стареть! И сейчас –то довольно сложно смотреть на себя в зеркало. А что же будет потом? Сразу вспоминается рисованная миниатюра гениального Херлуфа Бидструпа,- «Зеркало». Возможно, я точно также разобью все зеркала в своём доме, когда не будет больше сил переносить то, что показывает правдивое отражение. Потому что я помню, что было 20 лет назад. Только душа стала с годами –наверное, мудрее; наверное, чище; Может быть, даже благороднее. Как- то становиться понятнее старая бабушкина поговорка- «к алмазу грязь не пристаёт». Хотя я абсолютна далека от мысли, что я – как Аладдин, -Алмаз негранёный. Но всё- таки хочется думать, что в этом порою безумном и порою жестоком мире во мне сохранилась небольшая часть наивной чистой души ребёнка. Иначе разве могла бы я без этого «обводить резкой чертой слова мелькающие, как морская пена, Образы»? И потому именно это несоответствие так отчаянно и резко бьёт по глазам, когда смотришься в зеркало. Будьте вы неладны, все зеркала на свете! Ненавижу вас,зеркала!


Рецензии
Да, я давно пршла к выводу, что с возрастом зеркала надо перемещать по квартире из более освещенных мест в менее освещенные и, нанверное, в конце жизни их уже лучше всего вешать в кладовке... где не горит лампочка. Хи-хи. С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   31.01.2008 00:36     Заявить о нарушении