Отпуск за свой счет или, Stephen King отдыхает

Отпуск за свой счет Stephen King,или, я знаю ты не такой дурочка.
 «Знакомы недавно. Уехал на долго». Через одиннадцать часов после этого сообщения он уже приземлялся в аэропорту Шереметьево. - «И ты побежишь по первому ее зову?» С ноткой ревности в голосе, спросила дочь.- «Сейчас мне не нужны ее советы. Мне не нужны, вообще, чьи либо, советы. Господи!»
Зачем он рассказал дочери о любовнице? Он и сам, не понимал. Я отдаю себе отчет, что не могу оценить ситуацию трезво. Остановиться и обдумать свои поступки? Но я не хочу терять не мгновенья. Главное, как можно скорее добраться до нее. Увидеть ее. Прикоснуться к ее губам. Поговорить с ней. Услышать ее голос. Ею произносимые слова. Как я вообще умудрился оставить эту женщину одну?"
Она полулежала на софе, в индийском ресторане и рассматривала, недорогие картинки индийских богов. Он увидел ее через полупрозрачную занавеску. Ее руки ее профиль, плечи, рыжие волосы. Она моя. Я же никогда не любил рыжих. Промелькнуло у него в голове. Что, в конце концов, происходит? Все сделаю ради нее. Все. Он подошел, медленно опустился перед ней на колени, и крепко обхватил ее ноги. Вот оно счастье. Теперь я могу сделать вдох.

 - « Я люблю тебя".
- «Его любовь продлиться не долго».- Подумала она. "Все рано или поздно кончается. Он любит менять людей. Люди и особенно женщины ему быстро надоедают. Какой подарок знать это. Освобождает от лишней боли".
 - «Любишь? - Докажи».
Он поднял на нее глаза. Она внимательно смотрела на него. - «Как?»

Меньше всего ей хотелось слышать этот вопрос. - "Подумай».

Она с небольшим усилием высвободила свои ноги из его объятий и вышла на улицу. Остановилась за входной дверью, свежий, осенний ветер подул на ее не молодое лицо. Она знала, что, там внутри ресторана он судорожно пытается расплатиться за выпитый ею свежевыжатый сок. И уже через секунду, а может и раньше, он выскочит из этой входной двери. Как так получилось, что этот серьезный мужчина. Политик. С молодой женой и сыном. С двумя взрослыми дочерьми от первого брака. С неплохим бизнесом на руках . Казалось бы совсем недалекий и заурядный. Сумел рассмотреть, то, что не видят другие в ней. То, что не видит в ней собственный муж, близкие, друзья. Понятно ,в прочем,что это ,совсем не его заслуга. Просто, и ему тоже природа дала такое знание. Видеть мир иначе. С другой, изнаночной стороны. Он не использовал этот дар. А она смогла разбудить в нем, то, что спало глубоко внутри, этого мужчины, и никогда не просыпалось.
Он выскочил из ресторана. – « Я рад. Она подождала меня». - Подумал он.
Рыжеволосая женщина, повернула голову, и неожиданно, обхватив его шею рукой. Воткнула ему ножницы в сонную артерию, крепко прижимаясь к его лицу губами. -" Здравствуй любимый мой. Мой родной. Мой. Принадлежащий, только мне. Здравствуй".

Стивен Кинг отдыхает.
«Сдается мне, это была, комедия


Рецензии