Глазами дальтоника

ВЗГЛЯД НА ПОЛИТИКУ

Политики стараются напрасно
Увлечь меня речами смелыми:
Я путаю коричневое с красным,
А заодно, и правых с левыми.

ВЗГЛЯД НА ТЕЛЕВИДЕНИЕ

В телевизоре парад –
Фабрикуют гениев,
Пляшут с ночи до утра
Лесбиянки с геями.
Вертят сиськи, задницы,
Пьяные, тверезые…
Жаль, не вижу разницы
Голубого с розовым.

ВЗГЛЯД НА ПРИРОДУ

Я спросил у ясеня, а потом у клена:
"Вы какого цвета?"
Говорят: "Зеленые".
Это было в мае.
В октябре они же
Говорят: "Теперь мы
Желтые да рыжие".
В январе все белые,
Ломкие да тонкие…
Семь пятниц на неделе.
Сами вы дальтоники!

ВЗГЛЯД НА ГИБДД

Мне права ГАИшники не дали -
Путаю я желтое и красное.
Заявляю вам официально:
Сами вы, ГАИшники, опасны.
Ультрафиолетом опаленные,
Вы за все одну берете таксу.
Как известно, доллары – зеленые,
Вот и различают только баксы.

ВЗГЛЯД НА ГОСДУМУ

Их видеть в высшей степени приятно,
На лицах горней мудрости печать.
Но мне одно, ребята, непонятно -
Как вам их удается различать?
Я телевизор сразу выключаю,
И ничего с собою не поделаю.
Я даже в цирке плохо различаю
Двух клонов-клоунов – и рыжего, и белого.

ВЗГЛЯД ДАЛЬТОНИКА

Перспективою маня,
Не хочу себя менять.
Хоть кажусь неполноценным,
Не жалейте вы меня,
Я для прессы сделаю
Заявленье смелое:
Никогда не путаю
Черное и белое.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.