Мост

Посреди моста чудо: коротенькая стрижка, точеная попка, белая блузка, тоненькие каблучки. Не девушка, мечта!
Подойти, не подойти? А вдруг она с другой планеты? Она такая грустная, такая задумчивая. Наверное, в ее мире случилась беда. Может быть, она пришла сюда попрощаться с прошлым? Кто знает, может на этом месте она встретила человека, которого полюбила?
Да, именно так. И было это три недели назад.
Наверное, он был смуглый и горбоносый. И волосы у него были жесткие и курчавые, как у негра. А глаза светлые – светлые, и абсолютно сумасшедшие. И звали его Амрах. Рот у него не закрывался ни на минуту. Казалось, если он замолчит, то тут же лопнет от распирающих его слов.
Он схватил ее за руку, и так заговорил, закружил, ошеломил, что она совсем растерялась, и пошла с ним. Он был так напорист, так красноречив и неотразим, что она позволила ему все. И было это так восхитительно, так необычно, и так ей понравилось, что она влюбилась без памяти, и к утру уже не представляла себе жизни без него.
Так началась Большая Любовь.
Через неделю он приехал к ней на серебристой машине с огромным букетом цветов, и с обручальными кольцами.
 Ей казалось, что это счастье будет длиться всю жизнь. Но еще через неделю он исчез. В то утро она проснулась от ощущения страшного одиночества. Не тронуты вещи, никакой записки, ничего. Он просто исчез.
Какое – то шестое чувство привело ее на тот самый мост, где они встретились. И она не ошиблась. Он был там. Стоял у перил, и казалось чего – то ждал. Увидев ее, он смутился:
--Уходи.
--Почему?
--Уходи!
--Но почему? Хотя бы объясни! Ведь ты говорил, что любишь, что не оставишь меня, пока ты жив на земле… - голос ее задрожал, - ведь я полюбила тебя, я тебе поверила, я… Больше она не смогла говорить, и только судорожно сглотнула подступившие слезы.
Он отвернулся:
--Прости, мне надо уйти. Командировка кончилась, мне больше нельзя здесь.
--Тогда возьми меня с собой, не оставляй здесь одну, прошу. Я не смогу без тебя, не смогу как раньше.
--Ты не понимаешь, о чем просишь, ты даже не представляешь, откуда я!
--Мне все равно, я не могу без тебя, не могу! – и она расплакалась.
И тут вдруг вспучилась земля под мостом, и лопнула как пузырь. И вырвался оттуда клуб дыма пополам с сажей. В воздухе вспыхнули искры, и донесся запах серы.
Он весь напрягся, и снова сказал ей:
--Уходи.
Ты? – она посмотрела на зияющую в земле дыру, потом, прикрыв рукой рот, с ужасом на него.
Он опустил голову, и только тут она заметила на лбу у него маленькие рожки. Не поднимая глаз, он подтвердил:
--Да, я оттуда. – И подхватив внезапно выросший хвост, резко прыгнул через перила. И исчез.
И вот теперь она в который раз приходит сюда, на этот мост, стоит и думает:
Зачем она тогда не прыгнула вслед за ним? Ведь здесь она все равно лишняя. А он там. И как теперь туда попасть – непонятно.
Эта история так мне понравилась, что когда девушка ко мне обернулась, и хотела что – то спросить, я отвел взгляд, и быстренько убежал. Потому, что девушка была красивая, но история получилась еще красивей. И была она такая хрупкая, такая хрустальная, что одного неосторожного слова было достаточно, чтобы ее разрушить. А мне хотелось ее сохранить.


Рецензии
Красиво) Фантазия всегда прекрасней жизни, и может и к лудшему, что они не совпадают - тогда отпала бы нужда в мечтах.

Свэн Неумершая   19.12.2007 10:37     Заявить о нарушении