Просто так

Бегу, почти опаздываю. Брови нахмурены, губы сжаты в ниточку, взгляд отсутствующий – я же очень спешу и строю планы завоевания мира одновременно. Весёлый радужный шарф, камуфляжные вильветовые штаны, горные ботинки – я-то знаю, что нрав у меня задорный. Расцветка одежды в контексте выражения лица смотрится крайне абстрактно.

Навстречу идёт молодой человек со своими мыслями. И в них точно нет флирта со мной. Но он перехватывает мой взгляд и растягивает губы в улыбке. Такое, быстрое движение, будто он не улыбнулся, а только показал мне знак улыбки.

Пролетая мимо, я всё же успеваю его заметить. Обработка информации. Ответить не успеваю: понимание жеста приходит с задержкой. Он просто прочитал моё состояние и, не отрываясь от своих забот, поддержал. Наверное, эклектика забавного вида и серьёзного лица вызвали у него что-то вроде сочувствия.

А мне приятно. Улыбаясь, оборачиваюсь, чтоб показать: поддержка достигла цели!

Человек идет своей дорогой. Он сделал то, что хотел. Просто так. И всё.


Рецензии