Мой мозг Ад

Мой мозг Ватикан хладнокровного бездушия,
Целеустремлённого бессердечия.
Убей себя ничем, разомкни Ад
Или Ад разомкнётся сам.
Мой Мозг Ад, он гиперлинкуется
Над моим сознанием, над моим желанием.
МОЙ МОЗГ АД, МОЙ МОЗГ АД.

Это чёрное на белом, это красное на чёрном,
Это идеальная структура познания боли,
Эмоциональное потрясение, я ему рад.
Безумие боли мой идеал,
Безумие боли мой идеал, я ему рад.
МОЙ МОЗГ АД, МОЙ МОЗГ АД.

Ни на что не похожий взгляд
Ретро-убийцы, клона-маньяка,
Параноидально бьющий сердце,
Молотом Зла, без унций добра.
МОЙ МОЗГ АД, АД, АД.
МОЙ МОЗГ АД, АД, АД.

Моё разтатуированное намерение,
Мрачного страдания Осени.
Я люблю тебя, Грех, я люблю тебя, Осень.
В солнце есть свет, а во мне нет тепла,
Но зато есть любовь,
Как часть прелюдия разрушения,
Как чистосердечие Зла.
Недочеловек, не мораль,
Не любить себя таким, какой я есть,
А любить тебя, любить убивать,
Любить проливать кровь, любить пить яд!
МОЙ МОЗГ АД, МОЙ МОЗГ АД!!

Он убьёт меня и не кто не поймёт зачем,
А я знаю зачем, он завидует мне,
Он боится меня, ни на что не похожий Ад.
Свежевание мысли.
Мост галлюцинации, шизофрении
От пули в моей башке до перманентного Зла.
Убей в себе любовь, убей во мне себя.
Мой мозг Ад и никто не поймет зачем,
А я знаю зачем
МОЙ МОЗГ АД, МОЙ МОЗГ АД, АД, АД.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.