красочные разговоры

Ты смотришь на меня. Кто бы ты ни был – мужчина, подруга, незнакомец…Ты – человек и ты смотришь.
А я начинаю говорить и понимаю, что больше двух секунд в глаза смотреть не могу. Начинаю смотреть выше твоей головы, сразу же в памяти просыпаются строчки из NLP: Глаза вверх и вправо – у меня в воображении в данный момент конструируются картинки из слов, что-то начинаю вспоминать – глаза по горизонтали отводятся вправо-вниз, слева – я говорю сейчас с собой…
Я говорю тебе картинками из слов. Почему говорим слова, а не передаем друг другу картинки? Может быть, это придет к нам в будущем? Красочные разговоры были бы в прямом смысле слова.
А еще было бы замечательно – успевать ловить в пылу высказанные картинки. Как воробья.


Рецензии
До сих пор не могу понять: что лучше - изучающие или иногда заинтересованные, иногда чересчур назойливые взгляды встречных женщин
в России
или безразлично-нейтральные, т.е. никакие взгляды незнакомок в Европе.
Причем везде, включая нудистские пляжи и совместные сауны в Германии и Финляндии.

Что же лучше?

Владимир Бенрат   11.12.2007 14:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.