странно...

Захожу на давно забытый сайт...
Мой ник, мой аватар... и море чужих слов, мыслей, ощущений...
Когда-то частички меня стали чуждыми, чужими...
Чем-то напоминает кладбище, могилку...
И тем не менее каждую неделю по несколько прочтений... Странно...
Неужели во всем ентом хоть что-нить есть???


Рецензии
У ВАС кроме хорошего знания грамматики русского языка -ничего нет и не будет.Русский язык и русских я всегда не любил и не люблю,хотя и сам русский.Отсутствие кое где запятых и тире-это ерунда и легко устранимо.А печатают меня в журналах ни люди с корками,а лауреат нескольких премий,в т.ч.премии С.МИХАЛКОВА.я сам в студенческие годы вызывался в Москву на конкурс студ.философских работ-3 место в СССР.

Алексеев -Адвокат   04.12.2008 14:35     Заявить о нарушении
Вы так ничего и не поняли.я наоборот сказал и говорю.что вы грамотный и образованный человек.хорошо знаете пуктуацию и грамматику русского языка,и еще в чем-то сильны.но все это банально и такие люди обычно не становились великими учеными.А судя по желчности вашей критики и не обьективности оценки моих новелл ,вы никогда не подниметесь выше среднего.научного уровня и поживите подольше.вы еще дождетесь оценки моих новелл.

Алексеев -Адвокат   05.12.2008 16:50   Заявить о нарушении
я никогда не пойму ваших новеллл уже потому, что они написаны до вас... и написаны в разы лучше...
я не вижу ничего такого у вас примечательного, цепляющего...
кроме ужжжасной саморекламы, сразу же вызывающей неприязнь...
а меня вообще считают неординарным и интересным человеком... а самой мне хватает того, что вокруг меня не иссякет поток людей, многие из которых задерживаются на года.. что меня ценят и любят... а мне большего и не надо ;)

Элпидиос   07.01.2009 03:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.