Не типичная женская стори

В 25 лет встретила и полюбила еврейского парня. Он работал в Москве в Израильском посольстве. Увидела его и поняла. - Судьба! Счастье. Мы как-то совпали, что ли. Начали встречаться, потом, будто, жить вместе. Редкую ночь я оставалась одна. Каждый вечер он рядом. В выходные, мы вдвоем. Правда, я не переезжала к нему, он не переезжал ко мне. Но разве это имело значение. Он говорил, что хочет, просыпаться со мной. Этого мне было достаточно. Я счастлива была. Любила. Полтора года пролетели, как миг. И вдруг, не дав мне опомниться. Он уехал . Утром, ничего не сказав ,как всегда пошел на работу , а в пять часов уже сидел в самолете, который унес его на родину в Израиль.
В тот же вечер, я узнала об этом от соседа, такого - же еврейского парня. Они все молодые ребята из посольства живут в одном доме. Оказывается, его контракт закончился. Когда, поняла, что произошло. Было уже поздно. Его телефон отключен. Квартира закрыта. Долго не могла поверить, что он уехал не попрощавшись, и скрыв от меня свой отъезд. Искала дома прощальную записку или хоть что ни будь, любой намек о том что он меня бросил . Не нашла. Вспоминала последнюю встречу, последнюю ночь. Смеялась, потом стала ждать его звонка. Звонка не было. Так прошло несколько месяцев. Мне приходили в голову разные мысли, в том числе и мысль, разыскать его. Но немного поумнев, я не стала этого делать. Видимо, все - таки сильно любила, и еще, потому что именно тогда, (в эти несколько месяцев) происходило мое болезненное превращение в женщину.
Понимая, что моя красота не переживет время я родила дочь, вышла замуж .Продвинулась по карьерной лестнице. Случались командировки по Европе, а с некоторых пор наша компания стала выгодно сотрудничать и с Израилем. Так я оказалась на земле обетованной. Здравствуйте. Шалом. За последние два года я не раз посещала эту страну. Со своей первой поездки в Израиль, помню, как у меня замирало сердце, когда я встречала на улице молодых, подтянутых, коротко стриженных израильских парней. Со сбитыми фигурами, карими глазами и черными, как смоль густыми ресницами. Каждый из них напоминал мне мою любовь . Все в этой стране напоминало о нем . Вот его глаза ,в другом поворот головы. В рыжем ортодоксе его походка. В продавце сочных гранатов его ухмылка. Его приподнятая верхняя губа в солдатике, остановившем нашу машину в пустыне. И его густые черные ресницы, они в каждом из них. В каждом. Свободные вечера я проводила в бесцельных прогулках по улицам. Точнее, почему бесцельных. В тайне я мечтала встретить его. Сейчас вспоминаю и улыбаюсь. Второй мой приезд оказался для меня более спокойным в эмоциональном плане. И вот я уже в третий раз здесь. Сегодня нужно пораньше лечь спать, завтра предстоит пятичасовой переезд по пустыне.
Солнце не палило, а подозрительно грело. Мне было душно и непривычно тепло. Пустыня. Автомобиль некоторое время, петлял по серпантину, потом неожиданно выехал на ровную дорогу. У меня заложило уши. Оранжевые номера машин. В каждой машине покачивается звезда Давида. Мы едем по пустыне. Мы не одни. Нас останавливают. Проверка. Они улыбаются. Они сжимают в руках опушенные автоматы и почти смеются. Мне не уютно. Оранжево серый пейзаж. Водитель пьет воду, уже третью двухлитровую бутылку. Заправка. Кругом звенящая тишина. Я стою одна рядом с машиной и смотрю на горы. Мы снова в пути и нас снова останавливают уже в третий раз за пять последних часов. Меня немного тошнит. Я прошу водителя остановиться. – « Скоро будет придорожное кафе. Потерпите».-просит он. Я понимаю, что мне становится все хуже и хуже. Голова кружиться. Проспав оставшуюся часть пути, я еле волоча ноги ,поднимаюсь на второй этаж гостиницы. Видимо, все запланированные на сегодняшний вечер встречи придется отменить, или если возможно перенести на завтра. Сделаю это попозже, вдруг мне удастся оклематься. С третьего раза открываю карточкой дверь. В номере работает телевизор. Первая мысль, которая пришла мне на ум, что я перепутала номер. Что в этом номере уже кто-то живет. Черт! Голова, просто, раскалывается и крутит низ живота. Я с трудом пытаюсь вспомнить цифры,34, и на двери, тоже 34, все верно. Это мой номер. - « Извините». Произнесла я. Ноги, лежащие на небольшом прикроватном пуфике, соскальзывают. Эти ноги в вычищенных ботинках, это единственное, что я вижу. Видимо, кто-то не снимая обувь, сидел на диване. Положив ноги на пуфик, и смотрит телевизор. - «Извините».
Мужчина, не отозвавшись, просто, появился из- за угла и предстал передо мной. Он смотрел на меня своими карими глазами из-под черных густых ресниц. Его губа осталась такой- же ,как я ее помню, слегка приподнятой. Может быть, он немного возмужал. А так , в нем осталось все по-прежнему. - «Хелоу Катерина». Произнес он.
-«Хелоу».-Ответила я.
Это был мой номер. Я потянула свою дорожную сумку внутрь. Он не помог мне. Как странно .Я не удивилась, увидев его здесь. Наверное, если бы эту сцену играли, в каком ни будь фильме. То героиня вскрикнула бы, ахнула. Закрыла руками лицо или еще что - нибуть.
А я просто стала затягивать свою сумку в номер. Через несколько минут, прилегла на кровать поверх покрывала, в том - же дорожном костюме, перед этим, немного освежив лицо в ванной. Он сидел напротив в кресле. Он так и не разулся. И не осмелился снова положить ноги на пуфик. Я лежала, положив обе руки под голову, и просто смотрела на него.
-«Ты отлично выглядишь» - Произнес он. - «Ты просто, фантастически выглядишь». Он встал с кресла и присел на кровать. - « Ты такая красивая ».
И что было потом? И была ночь. И он остался. И мы были вместе. Почти, как тогда. И если бы он не ушел утром. То объяснений было бы не избежать . И была бы множество вопросов ,с моей стороны. И возможно сложились бы какие-то отношения. Я повторяю, возможно. Но толи, секс был горьковатым. Толи, он стал другим, а я желала прежнего. Еще одной ночи не захотелось. Иначе бы он не ушел. Остался. Утром, как, только забрезжил восход, он ушел. Он ушел, снова оставив меня. Ушел рано и тихо, на цыпочках, так и не узнав, что на свете существует маленькая девочка трех лет с карими глазами и немного приподнятой верхней губой .Моя Вероника.


Рецензии