Такая разная любовь...

— Девушка, не подскажете, как найти дорогу к вашему сердцу? — раздался за спиной весёлый голос.
Девушка, стоявшая на остановке, обернулась и с удивлением взглянула на говорившего: невысокого роста парня в спортивном костюме.
— Прямо, направо, потом снова прямо, потом ещё раз направо… И так пока вам не надоест ходить кругами, — улыбнулась она в ответ.
— А может, вы меня проводите? — засмеялся молодой человек.
— Извините, очень спешу. В следующий раз непременно.
— Тогда давайте я вас провожу, — посерьёзнел парень.
— Ладно, — лукавая улыбка блеснула в глазах девушки, — кстати, Ксения, — представилась она.
— Кстати, Альберт. Очень приятно. Можно на “ты”, — радостная улыбка прямо-таки светилась на лице молодого человека.
— Красивое у тебя имя.
— Друзья зовут меня Демон.
— Почему так?
Парень внезапно посерьёзнел, потом хитро прищурился:
— А это ты у них спроси!
— Познакомишь, — спрошу, — не растерялась Ксения.
— Обязательно, — пообещал Альберт.
Через пару остановок Ксюша сказала, что ей пора. Обменявшись телефонами, молодые люди распрощались.
***
На следующий день они снова встретились. Альберт был с друзьями, которые, как показалось Ксюше, посмотрели на неё со странным выражением сочувствия. Но вскоре она об этом забыла. Друзья Альберта оказались людьми интересными, девушка легко влилась в их компанию.
— Слышь, Демон, такой умной девушки у тебя ещё не было, — смеясь, заявил лучший друг Алберта Роман.
— И не будет, — улыбнулся тот, обняв Ксению.
— Кстати, почему “Демон”? — поинтересовалась она.
Всегда весёлый Рома вдруг посерьёзнел:
— Ты сама это поймёшь.
— Хватит девушку грузить, — недовольно прервал его Альберт.
***
Две недели пролетели незаметно. Молодые люди виделись каждый день и почти не расставались. Девушка привыкла называть Альберта так же, как и его друзья, и больше не удивлялась: она поняла, что он не любит, когда поднимают этот вопрос, и старалась не затрагивать пока больную тему.
Внезапно в их отношения начал закрадываться непонятный и пока едва заметный холодок. Внешне всё по-прежнему было отлично, но интуитивно Ксения чувствовала: что-то изменилось.
Вечером Альберт впервые не позвонил ей. Она с тревогой ждала звонка. И телефон ожил, но на экране высветился незнакомый номер. Девушка не особенно удивилась: Демон часто звонил ей с других номеров. Она никогда не интересовалась, что это за номера, и всегда перезванивала только на его телефон.
— Да, солнце моё, — ласково пропела она в трубку.
Но вместо Альберта ей ответил незнакомый мужской голос:
— Добрый вечер. Ксения?
— Да, я.
— Это Роман, друг Альберта.
— Рада слышать… Что-то случилось?
— Ты его любишь? — задал прямой вопрос парень и, не дожидаясь ответа, продолжил, — очень тебе советую, брось его, пока не поздно. Ты хорошая девушка и достойна лучшего. Я не преследую никаких своих целей, но не хочу, чтобы тебе было больно. Знаешь, за что мы называем его Демоном?
— Нет, — только и смогла вымолвить оторопевшая Ксения.
— За его отношение к девушкам. Ты у него далеко не первая и вовсе не последняя. Со всеми он поступает одинаково…
— Как?!
— Бросает на грани отчаяния. Он по-другому не может, так уж он устроен. Ты не будешь исключением.
Ксюша потрясённо молчала.
— Я знаю, тебе больно это слышать, — ласково продолжал Роман, — прости.
— Да нет, лучше мне знать, — прошептала Ксюша, — спасибо.
— Решай сама, что будешь делать. Только, пожалуйста, пусть этот разговор не будет известен Демону, — попросил Рома и отсоединился.
В голове у Ксении было пусто. Потом разом нахлынула волна мыслей и вопросов. Она так погрузилась в свои размышления, что не сразу услышала знакомую мелодию.
— Алло…
— Любовь моя, ты не рада меня слышать? — зазвучал весёлый голос Альберта.
— Рада…
— Не слышу!
— Очень рада, — невольно улыбнулась Ксения.
—Прости, что не позвонил тебе! Я был очень занят… пойдём куда-нибудь?
Через час Ксюша забыла про все свои страхи и опасения рядом с Альбертом.
***
На следующий день Альберт куда-то пропал. Напрасно Ксюша ждала вечером его звонка. На следующий день он объявился и снова просил его извинить… Подобная история повторялась всё чаще, выматывая девушке все нервы.
Прошёл месяц. Встречи сделались редкими, Альберт совсем не звонил, и виделись они только тогда, когда на этом настаивала Ксения.
Долгими одинокими вечерами девушке невольно приходили в голову разные мысли. Вспоминался и их разговор с Романом, который как будто бы стал избегать её после того, как узнал, что она продолжает встречаться с Альбертом. Ксения догадывалась, что друзья не совсем ладят друг с другом, но не знала, чем это объяснить.
В один из таких вечеров телефон вдруг заиграл раньше привычную, но теперь немного подзабытую мелодию. Ксении не было необходимости смотреть на дисплей, чтобы узнать, кто звонит.
— Я тебя слушаю.
— Здравствуй, родная моя, — голос Альберта был ласковый, но прохладный.
— Я тебя слушаю, — повторила девушка
— Я приеду к тебе, ты не против?
— Нет, — удивилась Ксения проявившимся вдруг в голосе парня просящим ноткам.
— Я соскучился по тебе, очень, — голос Альберта потеплел.
— Я жду, — коротко ответила девушка, стараясь не выдать нахлынувших эмоций: всё-таки она искренне любила этого человека...
Несколько следующих дней прошли, словно во сне. Ксения снова безгранично верила Альберту. Не сказав ни слова, она простила ему всё: и его исчезновения, и пренебрежительное к ней отношение. Казалось, он ценил это.
И когда Ксюша снова напрасно прождала весь вечер, а знакомая мелодия так и не заиграла, девушка не очень забеспокоилась. Она помнила слова Альберта: «Даже если я не звоню тебе, я всё равно думаю о тебе постоянно» и верила им. Наверное, даже слишком наивно. В глубине души она чувствовала это, но ничего не могла с собой поделать.
Позвонив на следующий день, она услышала в трубке металлически-равнодушное: «Абонент временно недоступен, попробуйте перезвонить позднее». И так несколько дней. Девушка не знала, что и думать. Попыталась в очередной раз дозвониться до Романа, единственного из всех друзей Альберта, чей телефон она знала. Но Рома никогда не брал трубку ни на её звонки, ни на звонки с незнакомых номеров.
Очередная попытка набрать до боли знакомый номер. «Абонент временно…» Ксеня отшвырнула телефон. Через минуту он зазвонил. Девушка машинально взяла трубку, хотя номер был незнакомым.
— Добрый вечер, любимая, прости, что не звонил…
Конечно же, Ксения узнала этот голос. Сердце сжалось, на глаза навернулись слёзы… Она положила трубку. Телефон зазвонил снова.
— Любовь моя, почему ты бросаешь трубку? Я так по тебе соскучился…
Девушка молчала.
— Давай увидимся? Кстати, это мой новый номер.
— Извини, у меня сейчас нет времени.
Кто бы знал, чего стоили девушке эти слова!
— Ну, котёнок, удели мне пять минут, пожалуйста… Я приеду через полчаса.
— Хорошо, — прошептала Ксения.
***
Спустя два часа Ксюша, устав ждать, позвонила Альберту на его новый номер. Трубку никто не брал.
Поздно ночью пришла sms-ка: «Прости, солнышко, я не смог приехать. Давай завтра?». Девушка закусила губы, подавила желание отшвырнуть телефон и выбрала команду «ответить»:
«Кто-то где-то случайно, невольно
Обидел сердечко, ему очень больно!
Но время пройдёт и все раны залечит.
А кто-нибудь снова его покалечит…
Я больше так не могу. Мне надоело ждать от тебя весточки. Я чувствую себя одинокой, брошенной. Сколько можно? Забудь мой номер. Я знаю, это нелегко, но сама постараюсь сделать то же самое. Забудь обо мне… хотя ты уже давно это сделал»
Последние слова Ксеня набирала наугад: видеть экран мешали слёзы. Переборов себя, она отправила сообщение.
Телефон зазвонил сразу же.
— Что это значит? — казалось, Альберт был немного удивлён, но не обескуражен.
— Я тебе всё написала.
— Перестань, это же полная чушь!
— Нет! Я, правда, больше не могу, — в голосе девушки послышались слёзы.
— Прости, пожалуйста. Я не думал, что приношу тебе такую боль. Я исправлюсь…
— Хорошо…
— Ну вот, всё хорошо. Постарайся заснуть, ладно, котёнок?
— Ладно…
Снова эмоции оказались сильнее. Ксеня положила трубку, её трясло. Она злилась на собственную нерешительность, понимая, что попала в сети этого человека и ничего не может сделать.
Однако следующая неделя развеяла все её сомнения. Казалось, Альберт знает всё, о чём она мечтала. Счастье ослепляет, и девушка чувствовала, что снова наивно верит ему, но гнала прочь эти мысли.
Однажды вечером её предчувствия оправдались: Демон не позвонил. Не объявился он и на следующий день.
***
Прошёл месяц. Жизнь Ксении снова вошла в привычную колею ожидания. Изредка Альберт присылал ей sms-ки. Но когда она писала сама, он не отвечал.
В конце концов, девушка почувствовала, что больше так продолжаться не может. Она позвонила по знакомому номеру. После нескольких настойчивых попыток она добилась, чтобы Демон взял трубку.
— Привет.
— Привет, — несколько удивился Альберт.
— Я хочу с тобой поговорить, давай увидимся сегодня вечером?
— Хорошо, давай.
***
Они встретились на той самой остановке, где познакомились. Ксения специально назначила это место. Встреча была холодной.
— Пойдём, найдём тихое кафе, где нам никто не помешает, — предложила девушка.
Через полчаса они заняли дальний столик в уютной кофейне.
— О чём ты хотела со мной поговорить?
— О нас, как это ни странно.
— Я тебя слушаю.
— Нет, слушать тебя буду я! Когда задам все вопросы.
— Задавай, — с выражением откровенной скуки в голосе ответил Альберт: сколько раз он становился участником подобных сцен! Они успели ему изрядно надоесть.
— Зачем тебе всё это? Я вижу, что всё кончено. Почему ты не хотел порвать отношения тогда, когда я тебе это предлагала?
— Не хотел. И сейчас не хочу.
— Я хочу, — холодно, в тон его ответу, отрезала девушка.
Альберт, казалось, был немного удивлён, но не встревожен: он и из худших положений находил выход.
— Ну с чего ты взяла, что всё кончено?
— Подумай сам. Вспомни, как часто ты мне звонил в последнее время, вспомни наши встречи… Ничего в голову не приходит?
— У меня были проблемы.
— Левая отмазка! Придумай чего-нибудь более оригинальное, самому интереснее будет.
— Хорошо, — парень сделал вид, что сдаётся, — чего ты хочешь?
— Уже ничего. Мне надоело. Я не люблю оставлять неясности в отношениях, какими бы они ни были. Я любила тебя.
— Ксень, перестань, всё это глупости!
— Да, ты прав.
С этими словами девушка встала и вышла из кафе. Промедлив секунду, Альберт бросился за ней. Догнал и прижал к себе.
— Ксень, Ксень, Ксюша, котёнок… Прости меня!
Девушка подняла на него взгляд. В уголках глаз дрожали слёзы, в глубине сверкала сталь холодного, тщательно скрываемого отчаяния…
— Я это уже слышала! И не один раз. Больше я так не могу. Я так хотела быть с тобой! И сейчас хочу, — голос её срывался, — но, решившись, второй раз доведу до конца.
Она опустила на секунду глаза, пытаясь справиться с эмоциями.
— Ты Демон, я поняла это… Мне говорили.
— Кто и что тебе говорил?
— Неважно. Удачи!
Ксения вырвалась из рук Альберта и бросилась через дорогу. Загорелся красный сигнал светофора. Из-за поворота вылетела маршрутка. Водитель, заметив бегущую девушку, резко затормозил…
Не думая ни о чём, Альберт рванулся вперёд. Визг тормозов повис в воздухе…
***
Очнулся Альберт в больничной палате. Среди лиц, склонившихся над ним, он тщетно искал одно… Попытался произнести знакомое имя, но стены и потолок поплыли и парень погрузился в зыбкую реальность полубессознательного состояния.
Когда Демон очнулся во второй раз, рядом с ним сидел Роман.
— Как ты? — спросил он друга.
— Ксеня…
— Она передавала тебе привет. Сама пока прийти не может.
— Она простила меня?
— Думаю, да.
Альберт закрыл глаза. На душе было спокойно. Эта девушка… Он полюбил её, сам того не замечая.
***
Через неделю Альберт мог уже гулять по больничному парку. К нему снова пришёл Роман.
— Гуляешь?
— А где Ксюша? Ты же обещал, что она сегодня придёт.
Рома отвернулся. Потом посмотрел другу в глаза долгим, серьёзным взглядом.
— Она нашла другого? — не выдержал Альберт этой пытки молчанием. — Так и скажи, я всё пойму! Лишь бы она была счастлива…
Рома помолчал с минуту.
— Нет, она не нашла другого. Она погибла в той аварии. Сразу.
Демон развернулся и пошёл прочь.


Рецензии