Протечка

Просовываю голову в ближайшую палатку и ору:
- Крови мне, пожалуйста. И побольше, побольше. Пакет, даже два. Два литра. И сдачи не надо. Ну, скоро еще ждать?? А пошевелиться чуть-чуть? Я же тут не вечно ждать буду. У меня еще планы как никак. Эй, грымза. Что??? Куда мне пойти???? Ну, совсем офигела. Если б не твой возраст, и зачем я только старость уважаю!? Да, ладно, что с тобой тут перетирать. Время еще тратить. Где живот??? У кого живот??? Сама бы на себя посмотрела. Завидуешь, небось, молодости. Улыбаешься, во все свои 1500 зуба. Ну и рожа у тебя Шарапов. Жалко женщина, а то, как дала бы. Все прощай. Именно прощай, не надо мне таких встреч. Увидишь во сне тебя, трусами не отмахнешься. Какая ж все-таки ты сучка, брешешь хуже дворняжки, лучше б крови дала, полведра. А чего мелочиться? В наше время мало не много. Надо про запас иметь. А то вдруг война? О, а ты то говоришь. Будет, конечно, будет. Вот сейчас опоздаю, и будет. Третья мировая, ядерная. Яду сколько будет. Ты Наташку мою не знаешь??? Ну, так вот, у нее ее такая война была, мама не горюй. Горюем до сих пор, всей семьей. Да, дележка Курильских островов тихо отдыхает. И что по сравнению с этим реформа ЖКХ. Сколько крови пролито было. Бесценно пролитой. Бабка, давай лучше сразу ведро мне. Что б точно хватило. Что значит, что с ней делать??? Что-что, как и все, буду заливать соседку снизу. А что б скучно не жилось. У нее вон, какая жизнь интересная. Вчера в гости какой-то хахаль приходил, ну, как обычно короче. Полночи музыка играла, что-то немецкое. Или французское. Да не помню я, чтобы ты пристала «какая, какая». Я вообще языков не знаю. Кроме одного, любви. Что значит «это как», как-как - просто, раком. Тебе, бабка, еще и рассказывать, как будто сама не знаешь. Ну, так вот, послушали они музыку, о чем-то говорили, потом плакала эта дура в туалете. Вот и залью я ее, чтоб ремонт делала полгода, капитальный, меньше будет соседей доставать. Не, это ты, бабка, загнула. Какая тут, нафиг, зависть. Понимаю, было б чему завидовать. А то ни кожи, ни рожи. Сплошная божья халтурщина. И что этот крендель в ней нашел. Любовь зла. Бабуль, давай, в общем, договоримся ведро и трехлитровая банка. И я ухожу. Кто спешит? Я спешу??? Не, мне уже не к спеху. Я до пятницы абсолютно свободна. И война подождет. Рассказать тебе что-нибудь, говоришь. Ну, так слушай. Было это зимой 41-ого, стояли мы под Сталинградом…
- Ой, ой, что это? Что за пятна на потолке?? Где – где? На бороде у тебя, вон, в углу протекает. Срочно мне сантехника. Сантехника. Повторяю по буквам: Саша – Антон – Никита – Тарас – Егор – ХЗкто – Николай – Игорь – Костя – Алексей. С –а – н – т – е – х – н – и – к – а! Да, да, меня затопила соседка. Нет, именно кровью. Может, она кого-то убила?? Проверьте ее на предмет криминала? Эй, да, да, это я с вами разговариваю. И кто мне ремонт теперь оплачивать будет? Кто психует? Я психую?? Да, я абсолютно спокойна, как удав. Что вы куда поставите? Какую такую затычку? Запихните ее себе знаете куда?? Уже догадались??! А что в домоуправлении теперь у нас интеллигентов на работу берут? Я вас предупреждаю, я буду жаловаться куда нужно. Я вас еще по всем инстанциям затаскаю.
Пип-пип-пип-пип-пип-пип-пип-пип-пип-пип-пип-пип-пи...


Рецензии
Ну придумано неплохо, только "монологовый стиль" непросто сделать удобочитаемым. Ж:-)

В общем, когда нашла в себе терпение прочесть, решила что не зря вчитывалась.

Можно, наверное, вместо двух длинных прямых речей начинающихся с тире разбить на две "главки" с названиями или без. Типа "Палатка на рынке" и "Аварийная КЭС". Или часть1. часть2. А то здесь тире незаметные. Ж:-)

Представляю как "поверят" соседке, убеждающей, что ее затопили кровью.

Мария Эфраимова   13.12.2007 18:43     Заявить о нарушении