Бог и я

"Когда высокий, седой человек с теплыми голубыми глазами как у моей мамы, в длинных белых одеждах вдруг бархатным голосом спросит меня:
-Чем можешь гордиться ты, Мария?
Я отвечу:
-Своей бесконечной жизнерадостностью.

Тогда он, смягчив голос и взгляд, задаст свой второй, и, как окажется, последний вопрос:
-О чём же тогда, Мария, ты сожалеешь?
И я, сверкнув глазами, тихо молвлю:
-Что никто не мог разделить со мной мои слёзы...".


Рецензии
Очень по-философски, Маша!
Нет причин для слез или нет близкого человека рядом в минуту скрутную?
Надеюсь, что первое.

Привет, где ты пропадала?:)

С теплом,

Корсакова Елена   07.12.2007 15:06     Заявить о нарушении
Привет Леночка!
Ой, многое менялось в жизни... Да и писались в основном стихи:)
А так все хорошо. Сама как?

С любовью,

Мария Беляева   07.12.2007 15:11   Заявить о нарушении
Соскучилась за понимающими читателями, как ты...
А так... все нормально. Работаю, ремонт пережили двухмесячный. Вот - решилась романчик разместить, написанный в 16 лет мною. Я сейчас совсем другая, по-другому мыслю, пишу. Но, может быть, кто-то увидет что-то родственное в моем произведении...

С любовью,

Корсакова Елена   07.12.2007 15:15   Заявить о нарушении