Никогда не заговаривайте с незнакомцами

Академгородок место, конечно, необычное.. Странное место, откровенно говоря. Вот, например, идешь ты по улице. Думаешь о своем о девичьем... Ну, что-то типа того, чем бы отмыть раковину, ванну или плиту. И тут, бац, с тобой разговор говорить начинают.

Не знаю кто как, а я как думаю о помойке плиты - всегда улыбаюсь. Ну, а что ж мне рыдать что ли? Так вот, в каком приличном городке за эту неуместную в буднях нашей родины улыбку, дали бы по морде и гулять отпустили. Но не таковы люди в Академгородке. Они поговорить любят.

И вот так вот тебя останавливают и начинают говорить. И не абы про что, а про разные глубоко жизненные вопросы. Опять же, в каком нормальном городе жизненные вопросы: как выпить, где выпить, с кем выпить, ну, еще все бабы дуры и мужики сволочи. Ну, все понятно. Все жизненно. А у нас все норовят о любви, или там о смысле бытия.

Третьего дня довелось мне наткнуться на необычного дядечку слегка приклонных лет, на вскидку около шестидесяти. И дядечка этот наткнулся на мою улыбку, как охотник за чужими яблоками на гвоздь в заборе. И решил заметить и гвоздь и забор, то бишь меня.

Решил поинтересоваться, с чего бы это мне улыбаться. Так как разговор про плиту был неуместен, да и дядечка в третьей фразе сообщил, что он влюблен, то я неловко кивнула и попыталась смыться. До подъезда оставалось всего ничего, и был шанс ретироваться за дверь быстро. Но, увы, это был наш человек. И он перешел на следующую животрепещущую тему, почему я не замужем. Да, может, меня не берут!! Да, может, я не берусь!! Но тут главное - понять, с какого перепугу человек задает такой вопрос. И перепуг тоже образовался следом за вопросом. Дочка у него не проштампована с мужем в ЗАГСе, и это ранит его тонкую душу.

Чтобы душа ранилась не сильно и не только у него, он решил ситуацию, обозвав гражданского мужа дочери и, между делом, отца его внука, всеми нецензурными словами, которые вспомнил. О чем и поведал мне милый дяденька посреди улочки Академгородка.

После этого он рассказал мне, что, когда он брал свою жену в жены, а годов ей было как мне.. Так вот, тогда, в их праведные времена, женщина в ее годы была одновременно старой девой и девственницей... А вот в наш развращенный век, я же уж, конечно, не девственница. Хорошо, хоть в праве на старую деву он мне не отказал. С этого места я подумала, что к дверям пора бежать быстро - очень быстро. Послала дяденьку... лесом, благо в Городке это не сложно и отчалила.

В общем, классик как всегда был прав, не стоит разговаривать с незнакомцами, а то есть шанс оказаться в кресле гинеколога и на консультации в центре омоложения одновременно, а взамен тебя возьмут бесплатно психоаналитиком ;-)).


Рецензии