1. Хочу быть молодой и красивой

Пусть мне 50, 100 или 200, да какое это имеет значение, я все равно буду молодой и красивой.

Это нереально, - возразят мне.

Если Вы так полагаете, то это Ваше поражение. Мне кажется, что молодость нашего лица в глазах и улыбке, если очи озарены добротой и любовью, то они блестят как пушистые снежинки при солнечном свете, а улыбка - это радостное восприятие жизни.

Морщины, дряблость кожи, - ...

Какой пустяк, мимические морщинки только украшают лицо, подчеркивая его индивидуальность, а с дряблостью можно бороться: методов так много, что в них легко заблудиться. А как приятно все делать своими руками, но если Вам лень, то следует пойти к специалистам.

Фигура, полнота, походка, - продолжают упорствовать мои оппоненты.

Какая чушь? Делайте гимнастику. Зачем переедать. Поль Брэгг мудро сказал: "Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить".

Мои оппоненты очень упрямы: наши страдания уносят силы и от этого мы увядаем.

В данном случае я почти соглашаюсь с Вами, но есть выход: уйдите в творчество, которое очень разнообразно. Любую работу можно делать с вдохновением - это уже творческий процесс, а значит победа над стрессом.

Уверена, каждый остался при своем мнении, что естественно, но изумительно то, что мы имеем право высказать это собственное мнение: признак улучшения нашей жизни, а положительные эмоции только способствуют нашему стремлению становиться более молодыми и красивыми.


Рецензии
Хочет каждый, да не каждый может1

Вадим Светашов   24.11.2017 14:09     Заявить о нарушении
К сожалению:)) Спасибо, Вадим.

Анна Яблонна   24.11.2017 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.