Солнце плакать не умеет

Вы слышали, как плачет небо ? Да, небо плачет дождем…
Но вы когда-нибудь слышали, как плачет солнце ? А, может быть, видели это?
Солнце – плакать – не умеет. Оно – такое.
Оно греет ласковыми лучами, и все живое от прикосновения его лучей раскрывается ему навстречу и радостно и благодарно расцветает.

О, конечно, оно умеет и сжигать. Если ему очень больно, оно невольно раскаляется до невиданной температуры – и палит все и всех. Но я этого никогда не видел.

А я ветер. Сильный северный ветер.

Иногда солнышко смотрит и в мою северную сторону. Когда его лучи проходят сквозь меня, я замираю от удовольствия. От нежного тепла я жмурюсь, как котенок и … превращаюсь в теплый летний ветерок. Счастливый, я пролетаю над лесами, полями, реками и – несу тепло. Не свое тепло, а тепло моего солнышка. Несу и щедро раздаю его силу жизни. Там, где я пролетаю, тает снег, расцветают желтые и синие подснежники. И пусть на календаре декабрь. Это не важно.


Рецензии
Здравствуйте!

Приходите и участвуйте в нашем Конкурсе на осенние темы.
Ознакомьтесь с правилами и подайте произведение об осени на странице
http://proza.ru/2010/09/05/611

Удачи Вам.

С уважением

Фонд Всм   22.09.2010 20:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.