Битва Магов

… Помню, в этот день я сильно поссорилась со многими агаровцами. Я плохо себя чувствовала, разочаровалась в них, и тогда впервые предположила, что все они – энергетические вампиры. Как обычно, прочитав перед сном пару свитков о магах и магии Дальнего Востока и Запада, я заснула, даже не успев раздеться…

На следующий день мне повезло – я получила хорошие оценки по нескольким предметам, Агар вырвался на второе место. Я прогулялась по замку, периодически заходя в комнаты, где обсуждались интересующие меня темы (т.е. многие говорили о реальной жизни, о музыке и кино, книгах и обсуждали новинки в мире магии), и, вспомнив, что на повестке дня у меня школа, в которую я собралась поступать после Wizard’s, я поспешила в Elvish Alliance на встречу с Акирой Тейлер, тамошней директором. После подписания договора на учебу, я в отличном настроении отправилась назад в Wizard’s, прямиком в башню Агара. Едва я успела дойти до границ территории замка, как услышала какие-то крики и выкрики, увидела вспышки и поняла, что где-то недалеко происходит поединок. Предположив, что это опять балуются ПОшки или младшекурсники, я не спеша, потопала прямо на поле битвы. И увидела страшное.… Несколько агаровцев, моровцев и пару ваниаровцев сражаются с неизвестными в черных мантиях. Девочки из Лайра были явно взяты в плен, если можно так выразиться – двое неизвестных, из той же команды, стояли с направленными палочками на крылья фей. За каждое ранение своего человека, неизвестные понемногу сжигали крылья фей. Наши явно не знали что делать, ситуация была не в их пользу. Кое-кто заранее превратился в волка, кто-то высвободил демоническую сущность, вампиры шипели не переставая, и точили когти,… Конечно, привилегии префекта мне здесь явно не помогут, Хранителей и преподавателей звать поздно, глупо и некогда, а вступать в бой рискованно. Я постаралась сконцентрироваться и нанести астральный удар по всем противникам сразу, но была слишком взволнована, поэтому, быстро приняв образ вампира, я взлетела и приземлилась в толпу, где виднелись агаровцы. Наверное, я выглядела страшнее остальных, потому что при моем появлении незнакомцы явно занервничали. Наших это порадовало, мы стали потиху продвигаться вперед. Блеснула вспышка и пронзительный вскрик боли – одна из фей, самая маленькая из девочек (наверняка ПОшка или первокурсница) едва не лишилась всего крылышка. Мы замерли, было опасно действовать. Ругая себя за глупость и промедление, я лихорадочно соображала, что же делать дальше, ибо я не знала, что хотели от нас незнакомцы. Я оглянулась – позади меня стояли Selin, приняв довольно ужасающий вид архидемоницы, несколько рычащих волков, Элси, Рианну, Джейн, и рядом с ней Dark Angel. Недалеко позади Werwulf в виде волка, Avisha, Dreyda, Velona, Фиона, Lady rain и Гелла, Подальше Arien, Ireth of Nargothrond, по бокам Жасмин, и еще несколько ребят из разных факультетов, но их я не знала. В плену оказались Лайровские девочки Мирани и Angel. Насколько я поняла по их взглядам, никто не знал, чем это закончится, но каждый был готов ринуться в битву и победить, только все боялись за фей. Тянулись минуты, незнакомцы настороженно разглядывали нас, ожидая резкого внезапного нападения. Каждый думал, предполагал и придумывал, как все устроить. Наверное, все бы так и простояли до вечера, если бы не случилось неожиданное. Со свистом приближающейся радиоактивной ракеты на нас летел громадный fireball, все вскинули головы к небу. И в эту секунду произошло слишком много всего: неожиданный порыв ветра, вскрики, топот и шелест лап о траву и крыльев о воздух, грохот и мгновенно все заполнивший туман из песка и пыли. Из-за тумана доносились возгласы и крики, топот и шелест, скрежет и визг. Как оказалось, все бросились в рассыпную, даже незнакомцы, однако те, кто держал пленниц, остались на местах, закрываясь рукавами от песка, который их засыпал с головы до ног. Все, кто имел звериную наружность, бросились на атакующих незнакомцев, и завязалась битва; остальные, в основном светлорасовые, кинулись спасать заложниц, при помощи вампиров, которые в это время кусались и цапались с захватчиками. Впечатление, будто все действовали по одному плану, как будто каждый знал, что ему делать. В это время я взлетела воздух, и над песочным туманом увидела Феникс-Сущую, бывшего префекта Агара в то время. Она искрилась и сияла огнём, кусочек которого видимо только что послала в гущу событий. Её красные глаза осматривали местность и битву, в руках у неё были громадные сферы огня и энергии. Стало просеиваться, обозреваемое стало наиболее видимо. Лайровцы, Ваниаровцы и Гелла Рыжая спрятались неподалеку от места битвы за деревьями, где Гелла осматривала раненых. Мантии незнакомцев, как и они сами были порваны нехило, многие из участников битвы были ранены основательно, на траве виднелись следы крови, два волка и еще кто-то лежали неподалеку неподвижно, стекали реки крови.… Тогда я впервые подумала о том, что хочу стать целительницей. Теперь, как оказалось, это было только разминкой. Из леса показались еще человек 10 в таких же черных мантиях, на которых (в отличие от наших) не было ни герба школы, где они (возможно) учились, ни вообще каких-либо надписей. Раненые быстро поприходили в себя и, пошатываясь, пятились к границам, где начиналась территория Замка, преграждая путь незнакомцам. Феникс расширила и без того жутковатые глаза, вытянула во всю крылья, издала странный звук, и пламя объяло её. Однако новые враги просто пришли на смену уже потрепанным. Для нас это было плохим оборотом дел. Я видела как те, кто едва держался на ногах, снова вставали на ноги, и вставали на пути тех, кто им угрожал. Я видела это и ужасалась. Я понимала, что сейчас будет, что будет со всеми ними, многими дорогими мне агаровцами, я жалела, что не могу ничего практически сделать, и не могла не восхищаться храбростью и самоотверженностью тех, кто учился в Wizard’s. Феникс–Сущая приготовилась, приняла оборонную позицию и выставила перед собой две сферы – огня и энергии. Каждый это понял как сигнал к началу второго этапа битвы, каждый изготовился, принял боевую позу, кто обнажил клыки и когти, кто просто собрал оставшиеся силы для борьбы. Каждый готов был победить и сражаться до последнего. Я почувствовала, что дико боюсь - за них, моих дорогих Виззардсцев, даже тех, кого не знала; я почувствовала прилив нежности к ним, таким прекрасным воинам, готовым сражаться и погибать ради спасения жизни другого. И теперь деления на расы стало абсолютно незначительным, мы стали одним единым – учениками школы магии Wizard’s, защитниками школы, которая стала для нас домом…

<II>

Мы были готовы погибнуть и победить - теперь остальное было неважно – мы должны были защитить стены замка. Я приготовилась – мне было все равно – погибну я или нет, я должна была что-то сделать, чтобы защитить мой дом, дом для многих из нас. И плевать, что я недавно поступила в школу и почти ничего не умею – главное, что я должна её отстоять. Здесь и сейчас, остальное не важно. Наша позиция была защитной, мы ждали, а незнакомцы почему-то тянули с нападением. Может, они почувствовали, что нас так просто не победить, что мы гораздо сильнее духом или просто что-то придумывали про себя. Я напряженно вслушивалась в давящую тишину, казалось, еще секунда и что-нибудь взорвется, кто-то вскрикнет, что-то случится, что подвигнет нас всех к действию. Эта казалась мертвой, давила на уши и как будто прятала в себе западню. Справа что-то пошевелилось – все взоры мгновенно перевелись туда. У меня упало сердце – там лежал окровавленный Werwulf, пол-уха отрезано, одна лапа неестественно выгнута, в боков стекают реки крови.… Рядом еще кто-то в волчьем обличье, тоже сильно ранен, при каждом движении немного поскуливая, пытался встать на ноги и подойти к нам, тоже занять оборону. Позади них слабо пошевелилась девушка, тоже сильно окровавленная. Я даже не поняла кто это. Трое незнакомцев машинально подняли палочки и направили в сторону волков. Это движение произвело на меня сильнейшее впечатление. Не помня себя, с диким воплем ужаса и отчаянья, я бросилась наперерез лучам, вырвавшимся из трех атакующих палочек, все атаки я, благо, приняла на себя – две попали в крылья, а средний луч – прямо в грудь, и меня отбросило дальше раненых волков. Было очень больно, к тому же мир заполнился разнообразием звуков: криков, воплей, щелчками, клацаньем, шептанием, шипением, шелестом, топотом…. Я сначала ничего не почувствовала, потом что-то горячее пролилось обильной струёй на живот и руки… Кровь.… Я как будто проснулась от безмятежности. Во мне проснулось что-то очень жгучее и алчное, жестокое и бессердечное – нечеловеческое, ненормальное. Я рассмеялась сумасшедшим смехом и сквозь призму туманных мыслей полетела в гущу битвы, откуда уже летели клочья одежды, периодически вылетали тела людей, нелюдей и животных, которые потом опять вставали, взлетали и кидались в бой. Во весь этот бедлам добивал свист и крик, похожий на уханье совы – это Феникс - Сущая летала над сражающимися, иногда выхватывая того или иного человека и поджигая его огнём, откидывала его далеко в Лес. Я взлетела и оказалась с ней на одном уровне. Я смотрела на битву сверху вниз, и меня всё это безумно радовало. Я едва сдерживалась, чтобы не расхохотаться опять.… Взлетев еще выше, я бросилась камнем вниз, как часто делают орлы, разбиваясь о камни. Кто-то, подняв взгляд вверх, увидел меня и что-то крикнул в истерическом ужасе, все бросились врассыпную. Свои просто с ужасом в глазах разошлись в разные в стороны, враги с воплями бросились, кто куда мог и кто как умел. С радостным хохотом я схватила за шиворот сразу трёх и, взлетев к небесам, впилась в их шеи, после чего разбросала по поляне. Феникс тоже бросилась вниз, но ей навстречу уже летели 4 или 5 лучей красного, голубого и белого цвета. Она не успела ничего сделать, даже вильнуть в сторону, лучи поразили ее, она камнем летела с огромной высоты к земле. С диким, яростным воем и рычанием агаровцы кинулись на стрелявших, я же летела навстречу Сущей, едва подхватив ее у земли, отнесла подальше от сражений, где лежал уже один волк и девушка, и оставила там, на попечение вовремя прибывшей Геллы, которая с едва скрываемым ужасом глянула на меня и попросила присоединиться к сражающимся. Сущая выглядела ужасно – один из лучей поразил ее прямо висок, она была парализована, с груди, рук, живота и бедра вытекали реки крови, глаза она не открывала больше…. На мгновение я пришла в себя – что я делаю? Я оглянулась на поле битвы – море тел, океан крови, трава окрасилась, как волосы манекенщицы, только в кровавый цвет, от которого просто мутило. Я не представляла, как окончить бой, силы были равны – пара агаровцев – Dark Angel, Ireth of Nargothrond и Джейн, моровцы Selin, Avisha и Dreyda стояли против пятерых – шестерых в черных мантиях. Все были в крови, одежды порваны в клочья, видны следы от укусов, когтей и заклятий. Все едва дышали.… Никого из собратьев с черном не было видно. Зато тела наших лежали на всеобщее обозрение - Фиона, Рианна, Элси и несколько эльфов лежали неподалеку от Леса в крови без сознания, чем явно гордились те, кто стоял недалеко от них. Дальше поодаль на коленях едва стояли Velona, Lady Rain и Arien – они что-то шептали, и слабо взмахивали палочками; несколько волков, Жасмин, Werwulf и несколько ребят из разных факультетов лежали по всей поляне и выглядели так, будто уже никогда не очнутся, хотя Werwulf не оставлял попыток встать. Багровые тона залили всю поляну, всех мертвых и живых, стоячих и лежачих.… На расстоянии в двух метрах от места, где стояли маги и существа, не было и намёка на зеленый цвет – всё заливала кровь. Что дальше – неизвестно, казалось сейчас лучше всем разойтись по домам, и сойтись, если что, попозже, но люди в черном не останавливались на достигнутом, они упрямо пытались войти на территорию замка. «Нашим тоже упертости не занимать», подумала я, смотря, как "черные" медленно, подобно зомби, идут в сторону замка, а наши пытаются преградить им путь. Но к моему вопиющему ужасу, все, один за одним, кто стоял у них на пути падали на колени, а потом и вовсе теряли сознание, будто кто-то невидимый лишал их сил, едва приближаясь к ним. Некоторые просто не могли пошевелиться, но находились в сознании. Перед ними стояла только я. Распустив крылья, разведя руки на уровне плеч, я висела воздухе над ними, едва сдерживаясь, чтобы не наброситься. Поверх их голов я видела трупы и тела моих поверженных друзей, сокурсников… Злость во мне понималась как змея из высокой травы. Хотелось рвать и метать врагов так, чтобы только кусочки от них оставались,… Я уже видела, как хватаю одного, рву посередине и отбрасываю, другой рукой хватая второго и третьего и разрывая их тоже.… Даже не заметив, как вокруг меня собирается темная масса, странный туман, облако, я продолжала мечтать. Я не заметила, как вокруг меня собрались все, кто был ранен, кто был в сознании. Они каким-то образом нашли в себе силы, они восстали, и теперь были снова готовы, чтобы ринуться в бой. Нас всех окружали облака этой темной странной сущности. Даже Феникс очнулась, пришла в себя, остановилась рядом со мной, и мы стали наподобие живой стены на пути незнакомцев. И тут мне в голову пришло одно лишь предложение, только эти слова существовали в моей голове, я их видела и слышала – и ничего больше. Я почувствовала, что должна их сказать:
- Мы никогда не отступим!!!
Враги в черном странно от нас шарахнулись, и с видом истерического ужаса бросились назад.
Я поняла и удивилась одновременно - мы все сказали в один голос одно и то же! Все удивились, и засмеялись. Победа была за нами, мы могли расслабиться… мы стали помогать друг другу, поддерживать раненых, и пошли к тому мест, где лежали раненые и, как я думала, убитые. Многие были в критическом состоянии, многим требовалась немедленная реанимация, но тут позади послышались топот ног – к нам бежали преподаватели, целители и Хранительницы. Пришедшие были в шоке от увиденного. Лекари забрали нас, раненых, бессознательных, преподаватели помогали, чем могли, Хранительницы остались, чтобы усилить защиту Замка, но всё это было уже не важно, главное, что мы отстояли безопасность Замка. Главное, что мы победили.… Я окончательно расслабилась, и, кажется, потеряла сознание…

… Я открыла глаза и первое, что увидела, это был уголок белой подушки. «Больничное крыло» - была первая мысль, но, раскрыв глаза во всю ширь, я с изумлением рассмотрела очертания своей комнаты. Убрав с лица спадавшие пряди волос, я села на постели.
«Это был сон?!.»


Рецензии