Власть Луны отрывок из романа

...
Она ничего не видела. Голова странно гудела, была невероятно тяжела, и тело болело.… Она пришла в себя, стала потихоньку оглядываться. Темная комната, стул, и ее руки связаны за спинкой – так вот почему так болит спина, ноют плечи и не чувствуется рук… Ее явно сильно стукнули по макушке, голова болела все больше. Шаги… подошел кто-то высокий. Тени знакомые очертания заслонили собой все, и были чертовски знакомы, неприятно знакомы.
- Ты слышишь меня?..
Голос Ли. До боли знакомый голос, отозвавшийся в глубине души и сердца нежным трепетанием, тайной надеждой на исполнение глубинной мечты; голос, порабощающий и завораживающий, заставляющий думать только о нем, заставляющий желать жить этим голосом и делать все, чтобы слышать его, купаться в нем.… Но, конечно же, она не должна ему повиноваться, должна противиться силе, которая стала овладевать ею все чаще и сильнее в последнее время. Но это просто невыносимо. Это то же самое, что противится арктическому штормовому ветру – бесполезно, всё равно истрепав твои силы, он унесет тебя. То, что как раз и случилось с ней прошлой ночью, результатом чего стало это ночное бдение, и то, что происходит сейчас. Юме тщетно пыталась убедить себя, что это магия Медеи, приворотная магия, что она просто заложница сверхъестественных сил волшебницы и коварного замысла Ли и его группировки. Бесполезно. Ее тянуло к нему; он стоял рядом и следил за ее тщетными попытками бросить притворство либо утонуть в нем окончательно, выполнив перед, возможно, скорой смертью долг актрисы – играть и сражаться до конца. Он присел перед ней, опустился на колени, и, взяв за подбородок, приподнял голову, заглядывая в глаза. Памятуя, что кто-то из его команды владеет гипнозом (может даже он сам), где решающую роль играет зрительный контакт, она постаралась отвести взгляд и сконцентрироваться на мыслях, привести их в порядок, контролировать их ход, и отслеживать вмешение чужих приказов извне. Но она так слаба… физически, морально, психологически, особенно сейчас, когда он рядом – это всегда было тяжело; она отдала все свои силы на то, чтобы быть дальше от него, той ночью – чтобы отшвырнуть его, внушить неприязнь и отвращение к ней, чтобы быть дальше от него и эти чувств, связанных с ним, но он неведомым образом победил, ее друзья были разбросаны по полю боя как тряпки, и он лично – Ли, забрал ее и, видимо, принес сюда. Только зачем?..
Кстати, о битве… Юме так и не знает, кто погиб, кто выжил и что сейчас происходит в штабе. Ей было безмерно жалко ее друзей, ее «семью», и обжигающе стыдно, что она так поступила – здесь и сейчас она наедине с главарем этой варварской банды, а они там, может быть, многие погибли, может, они уже и ее мысленно похоронили…
Нет уже никаких сил для контролирования мыслей, и кажется, ей уже все равно. Да, они пороются в ее мыслях и памяти, да, они узнают все, что планировали Nightwalkers насчет них, да, скорое всего после этого они убьют ее и ее друзей, одного за другим, медленно, предвкушая господство над миром и смертью бывших единомышленников – нынешних соперников и врагов. И они умрут – все, кто ей был дорог, кого любила – Идзанаки, Эра (Юме с удивлением обнаружила, что тяготеет к этой девушке, хотя та никогда не проявляла особой теплоты к Юме, с которой у нее с первого дня была напряженка в отношениях – видимо, Эра все же чем-то близка Юме, ее было особенно жаль и больно), Кассандра, Амфитрита, непревзойденный Дзимму-Тенно, божественный мастер мечей и левитации… Нестерпимо больно стало…
Сволочь, из-за твоей тупости они должны умереть?!!!
Наверное, эти мысли как-то отразились на ней, Ли отстранился, и почему-то сразу стало холодно и одиноко. Захотелось, чтобы вернулся и обнял, и долго не отпускал. Его голос вернул ее в реальность, холодную и жестокую:
- Кобаяси Юме-сан… Lady Energy… Lady Energize… - его голос был мягок и приятен; он начал ходить кругами вокруг ее стула, - Я видел, что ты натворила прошлой ночью, и надо сказать, мне было очень больно. Мы едва успели залечить мои раны, я едва не умер. Я, конечно, знал, что ты очередное открытие, но не думал, что настолько… настолько волнующее открытие. Для археологов ты была бы просто мировой вековой сенсацией, 9м чудом света, если бы была какой-нибудь затерянной цивилизацией. Ты хоть осознаешь, насколько ты редкое создание? Насколько ты значима для нас?
Эти слова будто волна затопила Юме, как если бы она не умела плавать. Почему-то пришла в голову мысль, что они хотят объединиться под ее началом, будто Ли ищет себе замену или что-то такое… Она приоткрыла глаза, все видимое застилала пелена тумана, и в голове зазвучало:

… Everyone with a friendly face
Seems to hide some secret inside

He told me he loved me,
While he laughed in my face,
He just led me astray.
He took my virtue,
I feel so cold inside,
Sorrow has frozen my mind.

My heart is covered.
With thoughts entangled.
How could it ever have felt so real?
Is there a place more lonely than I feel within?
Could I have seen?
Could I have known?
I just took it as the truth…
Everyone with a friendly face,
Seems to hide some secret inside…

He told me he loved me,
While he laughed in my face,
He just led me astray.
He took my virtue,
I feel so cold inside,
Sorrow has frozen my mind.

Always there to remind me
To keep me from believing
That someone might be there
Who'll free me and never ever leave me

He told me he loved me
While he laughed in my face
He just led me astray
He took my virtue
I feel so cold inside
Sorrow has frozen my mind…


Это была прекрасная песня, Юме где-то ее уже слышала, она точно соответствовала ее чувствам, она будто разрывала сердце на части смыслом и проницательностью.…Сердечный ритм смешался с ритмом песни, отбивал и замирал не дыша, мелодия и тонкий голос прокрадывался по венам, смешиваясь с дрожью на кончиках пальцев в каждой клеточке тела, заполняя все существо, пока этот голос не взорвался внутри, разрывая внутренности, схлестывая слезы со щек и обрушивая их водопадом на грудь.… Почему-то сразу всплыли в памяти лица Эры, Кассандры, Идзанаки и всех остальных, на сердце потеплело, стало мягко и тепло; картина встала как в ту ночь посвящения, только они висели в воздухе вместо свечей, и … горели! Они горели так, как будто если бы оказались на инквизиторском костре! О Боже!!! Сердце Юме дало резкий скачок и понеслось как сумасшедшее, грозя разнести грудную клетку. Она вскинула голову, чтобы их видеть. Они висели в воздухе, будто левитировали стоя, и горели, начиная с ног, будто стояли посреди костра. Они не изменились в лицах, но Юме слышала их голоса в еще одной песне, которая целым текстом возникла в голове девушки, и лилась, подобно воде:

… He feeds on fear
Poisons the truth
To gain their faith
To lead the way
To a world of decay

He rules your heart
He will sell your soul to the grave

No hesitation he'll make
He belongs to the dark

Please awake
And see the truth!!!
We can only be
If you believe what he tells you?
Remember who you are
What you stand for
And there will always be a way!!!

In my heart there is a place
In my heart there is a trace
Of a small fire burning
A sheltering ray shines through this night
Although it’s small, it's bright…


Глаза Юме широко распахнулись. От сонливости ничего не осталось, ее силы были восстановлены, мысли отточены, приведены в порядок и выстроены в ряд, и она уже понимала и видела цель, но слезы все еще водопадом спадали на щеки и грудь, слегка смывая изображение и подхлестывая и без того ужасное чувство отчаяния. Он присел перед ней, и, смотря куда-то в сторону, тихо говорил:
- Знаешь, уже ни для кого не секрет, что мы с тобой связаны. Странная связь, но это факт.
Юме в изумлении подняла голову и посмотрела прямо ему в глаза, на этот раз, будучи (странно!) уверенной, что никакого гипноза не предвидится.
- Ты неравнодушна ко мне, и я хочу тебя – мы оба это знаем, к чему глупый маскарад и детские игры? Раскроем карты – мы одни и мы одно целое; нас тянет друг к другу, так почему бы… не воссоединиться?
Она не поняла, что именно он имел в виду, но явно не только объединение в одну команду; она знала одно – хватит. Все мысли угасли, осталось лишь внезапное безумие, состояние повышенного аффекта, что-то вроде самообороны... Она резко встала и, сжав кулаки, соединила руки перед собой. Веревка и стул разлетелись на части. Ли явно такого поворота событий не ожидал, даже более того, ему стало сильно не по себе, если не сказать, что он испугался. Он оказался за спиной. Юме замахнулась с разворота назад, и таким рывком бы явно сломала ему шею, но Ли пригнулся. Он отступал, пятясь, она наступала ударами и посылами сфер энергий, он едва успевал отводить удары и блокировать выпады. Под звуки боя в комнате звучало что-то победоносное, яростное и оглушающее, провозглашавшее свободу выбора и
Полное противопоставлению насилию этого мира.
Ли был повержен, стены комнаты превратились в руины, она оглянулась на Ли, на беспорядок и, взмахнув волной волос, раскинула руки, взлетела и полетела к штабу Nightwalkers …
А в воздухе и ее душе звучало:

Don't you die on me
You haven't made your peace
Live life, breathe, breathe
Don't you die on me
You haven't made your peace
Live life, breathe, breathe

Dark wings they are descending
See shadows gathering around
One by one they are falling
Every time they try to strike us down

(Вокал)

As they took your soul away
The night turned into the day
Blinded by your rays of life
Give us the strength we needed

Dark wings they are descending
See shadows gathering around
One by one they are falling
Every time they try to strike us …

Dark wings they are descending
See shadows gathering around
One by one they are falling
Every time they try to strike us down… … …


Рецензии