Купи мне счастье за 99 франков

“Фредерик Бегбедер” 99 франков.

Мы все изо дня в день ходим на работу. Туда - сюда, туда - сюда. Дождь - снег, дождь - снег - зарядка укрепляет организм. Наши ощущения можно сравнить со сломанным будильником, который уже запутался, и не понимает в какую сторону вращать стрелками, когда звенеть и когда молчать. День ото дня мы приходим домой, съедаем свою порцию сосисек, выпиваем бутылку пива, иногда хочется чего - нибудь остренького, тогда мы позволяем себе немного секса... или любви...? Мы просто роботы или чудовища, а скорее всего цивилизованные животные, которых приучили разговаривать, ходить в туалет, рассказали что лучше курить и как пить, где лучше спать, во сколько лет пора бы начинать заниматься спортом. И как бы нам не хотелось, и как бы не хмурились ваши брови при читке такой "беспринципной" и в сущности "беспомощной" рецензии, как Вы конечно же полагаете, мы все просто маленькие зомбированные зонды, которые требуются для свершения великих планов "Vavilon" людей. Для того, чтобы мы всегда оставались послушными умные обезьяны придумали несколько интересных способов. Один из этих способов завладеть ключиком от сердечного ларчика толпы, с помощью рекламы. Реклама! Реклама! Даже у нормального человека, от такого количества рекламы, которая не просто предлагается, а настойчиво пропогандируется нашими коллегами по разуму, возникнет страх. Ну почему? Страх может возникнуть конечно разный. Но то, что желание купить ту или иную шмотку или какую - нибудь продвинутую электронную штучку будет рости, рости с каждым днем, убеждая вас в своей неполноценности - бесспорно. Потом набрав кучу кредитов, вам начинает хотеться еще и еще больше... Дай! Дай мне! Помадку, трусики, копроновые чулочки! Дай! Дай! Мне! Я куплю тебе любовь, я куплю тебе жизнь. Дай! Дай мне! Я куплю тебе счасть за "99 франков".

Герой романа повествует о своей работе креативщика, по другому, рекламного агента и если быть более современным - копирайтера. Этот современный человек, впуская через свои ноздри кокаиновые пары, “делает”, “рожает”, и “преподносит” вам дорогостоящую, “умную” рекламу, без который вы уже и существовать не в состоянии. Книга в чем - то биографична и пишется главным героем с той непотребной, но "креативной" целью - сознательно вынужденного уволнения. Вы уж меня увольте пожалуйста господа! А самому мне увольняться невыгодно! Не хватит мне на мою "беспартийную", беспринципную оставшуюся жизнь ни смелости, ни остатков жалования, которое причитается ему по договору при увольнении.

Раскрывая секреты создания рекламы и управления рекламой, через управление людьми и миллионами, он великолепно высмеивает существующий товарооборот, затмивший все улицы, умы, сознание.

Кредитные карты, "обмениваемые" чувства, непрерывное желание обладать. Как купить человеческую душу? Да очень просто!


Рецензии
“Фредерик Бегбедер” 99 франков. = Фредерик Бегбедер ”99 франков".

Когда я прочитал эту книгу, у меня возникло ощущение, что меня обманули. Скорее даже нае... (обманули очень сильно). Автор неплохо заработал на описании чувств и ощущений. (Само)деструктивных чувств и ощущений. Но это все я и сам знаю и чувствую. А вот ни единой конструктивной и здравой при этом мысли из этого произведения я не извлек... Обидно как-то...

Eddie   27.12.2007 17:04     Заявить о нарушении
Эдди.. мне эта кига очень понравилась, потому что написать так честно и искренне о подноготной "рекламного романа" непросто... на это еще надо иметь смелость и право. Стилистика языка легкая и современная - это не раздражает.

Про здравую мысль...Мы хотим, чтобы нас гипнотизировали и сами отдаемся в рабство государству, обществу и "сильным мира сего. Но! У каждого есть выбор...

Богданова Яна   28.12.2007 17:29   Заявить о нарушении