Саша. продолжение

Я поднимался по лестнице. Быстро, почти бегом. Надо успеть, пока Саша не сделал ничего непоправимого. О чем я вообще думал?? Нам с ним нельзя ссорится. Ведь может случиться что угодно. Он совсем еще мальчик, с шаткой психикой. Сашу надо беречь, о нем надо заботится…
Я вбежал в квартиру, дверь была не заперта. Сердце забилось с бешеной скоростью. А вдруг… он ушел или соседи, которые давно грозились позвонить в дурдом выполнили свое обещание? Я влетел в комнату. Там пахло коньяком и сигаретами, окно было открыто и здесь было не так душно, как во всей квартире. По полу была раскидана одежда. Наконец я увидел его. Саша съежившись, сидел на полу и смотрел в одну точку. Он был раздет, глаза опухли, видно было что он плакал. Раньше я не понимал, как мужчина может плакать. А теперь начал понимать, что может, и видеть я это не могу. Сейчас Саша был похож на маленького, беспомощного ребенка о котором все в этом мире забыли. Он снова напился, видимо от одиночества и обиды. Черт возьми, до чего я довел Сашеньку, ему ведь нельзя пить. Ему врачи не разрешили. Сейчас его нельзя ругать за это. Я снял с плеч куртку, подошел к мальчику и укрыл его. Он прекратил дрожать. Я обнял его за плечи. Тихо, тихо сказал ему на ухо «Не бойся. Я с тобой. Никогда тебя не обижу, никогда не уйду»-звучало это глупо, особенно из моих уст, но мне было уже все равно. По его щеке покатилась слеза. Он повернул ко мне голову, посмотрел на меня своими доверчиво-честными серыми глазами в которых вот уже почти полгода был смысл моей жизни. Он так же тихо, тихо почти неслышно, прошептал мне «Обещаешь? Никогда, никогда?». «Обещаю». Я тоже заплакал, первый раз в жизни. Я плакал, просто из-за того, что плачет Саша. Из-за того, что плачет существо, которое, единственное пожалуй, имеет для меня значение. Он повернулся ко мне и обнял, тихо шептал мне на ухо: «Только не уходи. Больше никогда, никуда. Пожалуйста. Ты мне очень нужен… Я… Я тебя люблю.»-как странно, раньше он мне этого не говорил, эти слова как бы подразумевались. Было так приятно это слышать. « У нас все будет хорошо»-ах, как бы действительно хотелось верить что будет… Но я так боялся будущего. Боялся, что рано или поздно Сашеньку нужно будет лечить от зависимости. Наркотики, алкоголь… И с этим я ничего не могу сделать. Мне придется просто ждать. Но сейчас мне не хотелось об этом думать. Я просто хотел вот так вот обнимать его и жить сегодняшним днем, пока он у нас есть и так же тихо-тихо шептать «Я тебя никому не отдам и никогда не обижу. Я тебя люблю, Сашенька!»


Рецензии