Хочется кричать

Хочется кричать. Хочется своим криком разбудить весь мир. Хочется, чтобы каждый ЧЕЛОВЕК почувствовал в эту минуту мою боль. И страх… Страх одиночества. Безграничного. Бесконечного! И никому не понятного, кроме меня. НИКОМУ! На этой Земле, в этом мире. Никогда и никому не понять моей боли. От этой боли хочется рыдать. Громко. В голос. На весь мир!
Нет ни одного человека, который бы сумел оценить силу моих страданий.
А я закричу на весь мир, и в их домах взорвутся стёкла, разлетаясь на мелкие кусочки. И у каждого в сердце до конца его дней будет гореть осколок боли. Моей боли. То остывая, то снова разгораясь от ветра. А это хуже, чем минутная боль. Хуже, чем мгновенная смерть. Боль, растягивающаяся на много лет. Каково жить с постоянным ощущением боли, а? Жить с разрывающимся сердцем? Каково это? Может быть, вы мне потом расскажите? В другой жизни? В других воплощениях? Договорились? А? Я буду ждать. Я хочу услышать, что вы скажете. Вы, все! Те, кто виноват в моей смерти… Как вы могли допустить то, чтобы мне было ТАК больно?! Как вы могли подумать, что вам это сойдёт с рук? КАК? КАК вы могли молча смотреть на то, как убивают ни в чём не повинное существо? КАК вы могли стоять рядом и просто смотреть? Кто вы после этого? Кто?..
Но, у меня кончаются силы. Крик понемногу стихает. Боли больше нет. Я отдал её. Я вернул её тем, кто её породил. Это её законное место. Теперь это их крест. До конца их дней. До конца бесконечности. До конца бессмертия. Они получили то, что хотели, а я получил своё. Мы квиты. И мне больше не место здесь, среди них…
Как странно, ведь сейчас ночь, а небо ярко-бирюзового цвета. От этого яркого света жжет глаза. И звёзд нет. Что это за мир? Мир кем-то жестоко убитых животных?… или мир безжалостных мстителей?
Сердце наполняется светом. Кажется, это ослепительное небо наполняет всё собой. На душе так спокойно и даже радостно. Что это за мир? Мир, куда попадают после смерти коты с привязанными к хвосту консервными банками? Это мир одиноких искателей счастья? Безграничного, светлого, тёплого? Или это мир ярко-бирюзового неба? Безграничного и необъятного, мягкого, как руки матери, обнимающего своего младенца. Это мир сбывшихся мечтаний. Как ещё можно описать словами то, что сочетает в себе всё, что только можно себе представить?…


Рецензии
Душевная миниатюра, Светлана... из самого сердца.

Удачи!

Фёдор Мрачный   15.12.2007 01:14     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Но слава богу это уже в прошлом)

Светлана Навья   16.12.2007 23:04   Заявить о нарушении