Глава четвертая. Аннушка

Спичечные коробки машин тихо ползут по бумажным дорогам, фары ярко горят, выхватывая из темноты очертания панельных домов.
Мирно, будто как всегда, сопит пес у печки в деревенском доме у дороги.
Она смотрит на мужчину лет 40 не по-детски умным и проницательным взглядом. Она была сердита, даже, кажется, зла, он - испуган и пытался оправдываться.
- Но, госпожа…
- Молчи, я устала от тебя!
- Госпожа,- он потупил взгляд, уставившись в пол.
- Свободен.
- Но…
- Я сказала – свободен. И позови мне Никитича.
Аккуратно притворив дверь, мужчина выпал в коридор, совершенно обессиленный.
- Что, Сашка, строга девка-то,- усмехнулся Никитич, старательно выговаривая букву «о», словно истинный житель российской глубинки.
- Строга, Никитич, ох как строга. Вздохнул Сашка и рухнул на лавку. Иди, тебя зовет.
Снова скрипнула дверь.
- Что, Аннушка, беснуешься.
- Ох, деда, знал бы ты, как тяжело. Когда же он её найдет то уже. Без нее мы точно проиграем. Воинов все меньше и меньше. А они скоро поймут, где мы прячемся, и что тогда??? На землю придут, а нам за это что будет, сам ведь знаешь! Без нее никуда.
Никитич обнял внучку за дрожащие плечи:
- Ну что ты, Аннушка, знает Лир свое дело, все будет хорошо.
- Ох деда…
- Ребятенка ты моя, а все из себя королевну корчишь,- улыбнулся Никитич.
Девочка отстранилась, словно ужаленная:
- Я взрослая совсем, мне через месяц двенадцать будет!
- Ой, прости старого, совсем забыл.
- Да ну тебя, деда, смеяться только умеешь,- надула губы девочка.
- А тебе спать не пора, королевна, уж двенадцатый час, государственные дела ночью не решаться.
- И правда, устала я что-то,- молвила Аня и зевнула. Никитич подхватил её на руки и понес в спальню. Пес Волчок все так же сопел во сне.


Рецензии