Тебе

Я хочу рассказать какая ты. Рассказать тебе.
Рассказать какая ты на самом деле.
Ты видела себя в зеркало? О, это лишь зеркало.
Тебе говорили близкие? Я им верю.
А я хочу рассказать тебе, какая ты на самом деле...

Мягкое сияние окутывает фигуру и освещает все в нескольких метрах. Ты паришь над землей. Это естественно. Для тебя нет земли.
Ты соткана вся из Света и Любви. Ничто и никогда не погасит Этот Свет и не потушит Эту Любовь.
Волосы развиваются вокруг головы под ветром Небес. Но это не просто волосы. Это ленты света.
Лицо светит блаженством. Оно прекрасно. Ты прекрасна. Божественно.
В глазах бесконечность. И Любовь, Любовь, Любовь...
Ты чуть улыбаешься. И это улыбка Будды и Христа.
Легкое одеяние потоками света, что ты сама ткешь из тумана мечты.
Чуть вздохнешь и миллионы галактик переливаются звоном колокольчиков.
Ты бесконечна.

А я. Всегда буду идти к тебе. Ведь я так далеко. Но я иду.
Я больше не стою.
Иду.


Рецензии
Ты так близко)



Ника Близкая   07.12.2007 19:58     Заявить о нарушении
я постараюсь быть еще ближе. ближе...

Александр Сэт   07.12.2007 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.