Картина

 Снова осень. Хмурое плачущее небо. Медленно плывущие вдаль облака. Но на душе необыкновенно светло и тепло. Ты шагаешь по лужам, капли дождя несутся тебе навстречу. А ты продолжаешь идти и улыбаешься , не замечаешь , что уже промок. Какое новое для тебя чувство. Чувство счастья, радости, даже сказки. И тебе от этого необыкновенно хорошо. Ты вспоминаешь вчерашний вечер. Такое, странное на первый взгляд, знакомство и замешательство. Как могут два человека таких разных испытывать одни и те же чувства, мысли, желания. И ты задаёшь себе вопрос ,что это может означать. Почему встретились эти двое? Зачем? И лёгкий эффект дежавю. Какое странное ощущение. Ощущение что всё это когда-то уже было. Почему они встретились так поздно, или так рано.
Пережитые моменты нашей жизни , они есть и их нет. Они существуют как бы сами по себе отдельно от нас, но в то же время неуловимо, где-то рядом. Протяни руку и вот они, но они ускользают от тебя. А как бы хотелось остановить время , хоть на мгновение продлить эти моменты безоблачного счастья , покоя, радости. И тогда даже самый хмурый и дождливый день преобразится. Он будет полон красок жизни.
 И вот я уже сижу в парке на скамье. Дождь прекратился , но небо теперь извергает из себя снег В руках у меня свёрток , что в нём. Нетерпеливо срываю обёртку. А там . Там картина, твоя картина. Мой взгляд обращён на замок, который ты мне нарисовал. Какая волшебная картина. Закат и на небосклоне чуть заметны две луны. Одна чуть больше , другая поменьше… Там есть всё. Ты смог неуловимым чуть заметным мазком кисти, передать все свои чувства и угадать мои. Мы такие разные и в то же время так похожи . И эта твоя картина, она не даёт мне покоя. Я закрываю глаза, но она отпечаталась у меня в сознании. Дремучий лес , река .На другом берегу реки холм и возвышающийся над ним замок. Белая лошадь и спешившийся всадник. Он сидит на огромном , замшелом камне и всматривается вдаль. Кого он хочет разглядеть там , вдали? Он устал после длительного пути. Может теперь он наконец дома или это только небольшая остановка в дальнем странствии …И я никак не могу от неё оторвать взгляд.
Это твоя картина , но на ней изображён твой и мой миры.


Рецензии
Тихо, спокойно...мне понравилось

Белка 89   25.03.2009 17:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.