Легенды Рая

Написано всё это было после просмотра моего любимого фильма "Достучаться до Небес".

Легенда первая.
 
У одного короля было три сына: умный, храбрый и дурак. Когда отец был при смерти, он вызвал придворного мудреца и приказал: «Помоги моим сыновьям найти себя, достичь самого большего, на что они способны!». И мудрец отправил братьев на самую высокую гору, с которой весь мир был словно на ладони. Долгим и трудным был путь наверх, но братья дошли. Старший посмотрел на мир и заметил логику происходящих вещей, увидел, как устроен мир и враз помудрев пошел писать научные труды. Средний взглянул на мир и разглядел города, деревни, воинов в латах и несправедливость, творящуюся в мире. На секунду задумавшись, он решил изменить мир на свой лад и бодрым шагом пошел завоевывать мир. Младший же посмотрел на мир, вобрал его сердцем, всю его красоту и ужас. Потом он улыбнулся и умер. Он достиг наивысшего, он достиг рая...

Легенда вторая.

В этой далекой, полузаброшенной деревне жили только старики да старухи. Все дома стояли покосившиеся, огороды заросшие травой, а кругом только обширный лес, поле да тихая речка. Приехал я сюда по заданию редакции. Здесь проживал знаменитый, но забытый поэт. Ему было уже 85 лет и дом его стоял на окраине деревни. Подойдя к его дому я увидел старика стоящего по пояс в траве и улыбающегося солнцу. Показав удостоверение журналиста, я начал интервью:
-Как вам тут живется?
-А как тут еще можно жить? Счастливо конечно! – ответил старик, не переставая улыбаться.
-И вам не хочется вернуться? Продолжить карьеру? Сейчас ваши стихи снова входят в моду.
-Нет, не хочется, я и так счастлив!
- Когда я шел сюда, я не заметил ни одного нормального огорода, ни домашнего животного, ни даже магазина! Как же вы тут живете?
- А зачем нам это все? – удивился дед.
- Но вам же нужно что-то есть!
-Ты так ничего и не понял! – сказал, помрачнев, старик – Уходи! Тебе здесь пока не место!
Проговорив это, старик резко толкнул меня в грудь. От этого толчка в глазах потемнело, а когда я стал приходить в себя, я увидел врача с кардиофибрилятором. Перед тем как я отключился, я услышал только: «Еле откачали!».
Как выяснилось позже, ни какого интервью не было. По дороге на него я попал в аварию, а старик скончался вообще за 2 дня до этого...


Рецензии