Формула Бога

Дорогой дневник, я расскажу тебе историю, произошедшую со мной,
всем миром и моей любимой девушкой. Все началось ещё на первом курсе института,
физико-математического факультета. Я пришел в институт один. Друзей у меня не было.
В нашей группе училась одна милая девушка. Однажды она попросила помочь ей с вышкой,
так мы и познакомились. Мы стали друзьями, но не близкими конечно.
Это все из-за моей стеснительности. Если честно уже тогда я был в неё влюблен,
но естественно даже не мог подумать о том чтобы рассказать о своих чувствах.
В тоже время я узнал о теории хаоса. Меня очень увлекла эта тема,
и я ночи напролет читал найденную литературу и делал свои умозаключения.
Моя идея сводилась к тому, что на свете просто не существует случайностей, все,
что происходит это следствие различных процессов высших и низших порядков.
Я поставил себе цель выразить эту закономерность в математическом виде.
В общем, то меня интересовало в этом то, что я смогу узнать отношение Даши ко мне лично.
Работал я после института, а потом и после работы, ночи напролет.
В общем, работа моя шла около 10 лет. Настал момент, когда я получил формулу,
и можно было начинать расчет чего-либо. Рассчитывать её отношение к себе сразу я не стал.
Нужно было что-то такое точно известное, то, что войдет в историю. И я придумал, я рассчитаю,
когда у неё день рождения, эту то дату я точно знаю :).
Подстановка и расчет заняли у меня 2 года. Когда же я получил результат, ноги мои подогнулись,
и я зарыдал. Формула выдала не её день рождения, а завтрашнее число плюс время 2 часа дня.
Весь этот день я потратил на поиск ошибки. На следующий день я встретился с неё на работе,
меня так и подмывало рассказать ей все, но я не смог. После обеда она не пришла,
а в конце дня позвонила её мама и сказала что Дашеньки больше нет.
В два часа дня её сбила машина по пути на работу, она умерла мгновенно.
На её лице навсегда осталась веселая улыбка, настолько веселая,
что в гробу она смотрелась странно, и не верилось, что она мертва. Через неделю,
когда я вышел из запоя, я вспомнил о формуле и стал искать ошибку в ней.
В моей голове вертелось мысль: «Формула дала обратный результат!». Два года я искал ошибку,
я просто потерял минус, когда же я исправил ошибку, формула выдала иррациональность.
Это был конец, я потерял Дашу, работу и хобби. Завтра я пойду прыгать с парашютом.
Почему-то мне кажется что он не раскроется и мое тело разобьется о землю ровно в 15:37:19 ;).
И в душе у меня только сожаление и недоумение. И на кой черт я создал эту формулу!
Ведь это так просто подойти и сказать: «Я люблю тебя».
По теории хаоса даже бабочка взмахом крыла может изменить мир.
Что же говорить о глупом человеке, который своей глупостью убивает себя и свою любовь...



Из дневника матери Даши:
...Боже мой как я буду жить без дочери! Ну почему? Она умерла и через 2 года этот её знакомый.
Странный он был, необщительный, но видно любил её очень. Это все знали и Даша тоже.
Но она по своей природе тоже стеснительная была. Эх, если бы только он признался,
все бы было по-другому...


Рецензии
Вы еще раз подтвердили известную истину: не надо скрывать чувств, это пытка прежде всего над самим собой. Рассказ с хорошей моралью, но слабым фантастическим наполнением. Скажем так-не поверил я в Вашу формулу. А ведь смысл и цель фантастики - заставить читателя поверить в выдумку. Мнение личное, иные могут подумать и иначе.
С поклоном.

Дмитрий Барышев   07.12.2007 21:58     Заявить о нарушении