кошка

 
В осенние вечера за окном так темно, так сыро и слякотно, так неуютно, что не хочется туда и смотреть
Людей там почти нет.
А в деревьях сидят мохнатые. Раскачивают их и шуршат листьями.
Мохнатые - это тихие, безобидные существа. У них своя жизнь, и нас она не касается. Они темные, и мало кто из людей их замечает. Они сидят в мокрых листьях, и сбивают с них дождь. И устраивают ночной ветер. С рассветом они растворяются и исчезают, а вечером, с темнотой уплотняются вновь, и снова шуршат листьями, и тихонько переговариваются. Откуда они берутся, куда деваются, и вообще, кто они такие - непонятно.
Но кошку, что приходит к окну напротив, я хорошо знаю. Она такая мокрая, и такая одинокая, и мне жаль ее, но я ее понимаю.
Окно напротив светится, и там живут. Но все равно, сейчас там пусто.
Ведь раньше там жила Она.
 Она была веселая, и такая красивая, что в это даже не верилось. Она была словно солнечный зайчик, и от цокота ее каблучков, сердце прямо замирало в груди.
Каждое утро она выходила из дома ,и утро расцветало улыбками. И каждый вечер она возвращалась к себе, и в ее окнах зажигался свет.
А я смотрел, и знал, что она там. И на душе у меня становилось тепло и уютно.
Но однажды она пришла не одна. Какой - то тип шел рядом, и держал ее под руку. А у дверей подъезда они поцеловались! С тех пор этот тип постоянно был рядом. И каждый взгляд на него был для меня словно укус ядовитой змеи. Ведь она была моя королева! Но она полюбила его. Всю весну, и все лето они ходили вместе.
А осенью они поженились.
Я видел их. Это была счастливая пара. Стоило только взглянуть, как нежно они смотрели друг на друга, как бережно и заботливо друг к дружке прикасались - сразу становилось ясно - здесь живет любовь!
Но зимой случилось страшное. Они попали в большую аварию.
Он очень сильно пострадал. Долго лежал в больнице, весь в гипсе и в бинтах. Но поправился, стал потихоньку вставать, ходить, и налаживать новую жизнь.
А она в этой аварии погибла. И ее больше нет .И никогда не будет. Так сказали врачи. Но это неправда.
Она вернулась, только стала кошкой. Белой кошкой с рыжими подпалинами.
Она приходит сюда каждый вечер. Взбирается на ветку у его окна, и смотрит. И молчит. Наверное она очень любила его.
Слишком любила, чтобы оставить его одного. И потому она вернулась.
И я ее узнал. Но приходит она не ко мне. Меня она даже не знает, и я ей не нужен. Сознавать это тяжело, но ничего не поделаешь, такова жизнь, и с этим надо мириться. Только я ее узнал, а он нет. Ходит мимо, и ни разу не обратил на нее внимания. И никто не знает, что она вернулась .Никто ,кроме меня .Но я молчу, ведь мне все равно никто не поверит.
Только каждый вечер я смотрю на улицу, и вижу как приходит из темноты белая кошка, и свернувшись маленьким, тоскливым комочком, молчит, и смотрит в чужое окно.
 
 


Рецензии
Вячеслав, еще и еще хочется читать ваши такие нежные и трогательные произведения. А эта белая кошка! Хочется верить,что душа переселилась, чтобы не оставить его одного. Спасибо. Творческих успехов!

Надежда Комарова 3   02.04.2016 17:02     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое.

Вячеслав Хреников   11.04.2016 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.