Опера Кармен и я

 
 ***
На гастроли в Комсомольск –на – Амуре снова приехал Новосибирский театр оперы и балета .И снова в нашей квартире поселились артисты –мама сдала им комнату .Благодаря этому я на все оперы ходила и балеты не пропускала.Это было мощное зрелище для восьмиклассницы .Дом культуры судостроителей по архитектуре , на мой взгляд, совсем не отличался от Большого театра в Москве . Коней Клодта только на крыше не было . А внутри ! Партер, амфитеатр , балкон , бельэтаж . Буфеты во всех концах здания . Просторная раздевалка . Яма для оркестра . Завораживающий бархат занавеса . Кресла для зрителей обиты бордовым плюшем .
Точно такие Дворцы культуры есть на Дземгах и на Амурстали . Культурная жизнь моего города всегда была богатой .
 …И вот я сижу в первом ряду роскошного зала . Оркестр проигрывает что-то из увертюры к опере « Кармен» . Оглядываюсь на мать с отчимом –они сидят в амфитеатре . И тоже меня наблюдают . Взволнованный шум зала . Вот –вот…
- А кто это Вас посадил на это место !?
- Администратор . ( Тучный грозный мужчина встал передо мной ).
- Здесь только один администратор . Это я . Освободите немедленно место.
Он ушел , а я не сразу освободила место .Я еще посидела , глядя прямо перед собой Да и куда мне идти ? Зал наблюдает мой позор ..Когда про меня все забыли , я встала и ушла с этого злополучного места .Знакомая женщина -администратор нашла мне место где-то в третьем ряду .
…Мать меня редко хвалила , вернее , никогда . А здесь ее восхищение было велико .-Как это ты догадалась не уйти сразу , а , молодец, еще посидела ,будто тебя и не прогнали с места …Как же мы за тебя переживали…
 Бабушка Марья укладывалась на сон . Услышав всю эту историю , она промолвила :
-Ну и хитрая ты , Галька …
 ***8 декабря 2007 г.


Рецензии
Но не Кармен, однако!
"Мощная раздевалка, мощное зрелище" - может здесь это не совсем уместно? Раздевалка не трактор, все же.
;)
АП.

Александр Папченко   02.01.2008 19:53     Заявить о нарушении
Александр, кое что я исправила . Работа над языком ?С Новым годом

Комсомольчанка   02.01.2008 22:14   Заявить о нарушении
И вас с Новым годом! Творческих успехов!
АП

Александр Папченко   03.01.2008 00:14   Заявить о нарушении