Дела житейские

©
Видали мы бани турецкие и римские нам не нужны…

Михалев и Крохалев вернулись в поселок с трассы. Други имели не только созвучные фамилии, равноценное образование, но и схожую конституцию, а с недавних пор и общее жилье, где в напряжении после долгой разлуки, закусив подол, их ожидали верные спутницы по жизни.
После общего жития в плавучем караван-сарае (дебаркадер) на Зейском море, «барствовать» в «апартаментах» двухкомнатной было для них верхом блаженства, здесь даже горячая вода бывала временами.

Вообще в совместном проживании двух семей, да к тому же семей молодых, в одной двухкомнатной квартире есть свои особенные «прелести». Тут уже не замкнешься в собственной семейной скорлупке; волей-неволей происходит взаимное проникновение и обогащение.
 В день возвращения, словно по заказу, дали горячую воду, а потому, не дожидаясь банной субботы, мужики решили помыться, коль фортуна выбрала их двухкомнатную, и такое счастье привалило в дом, что ж теперь ждать субботы прикажете!? В подобной ситуации люди непременно моются.
Один из молодых мужей (Михалев) двинул в закуток совмещенного санузла, предупредив жену относительно своей могутной спины: жена должна была прийти и эту спину потереть. Но поскольку красавица должна была еще и приготовить ужин (романтический), то о спине она вспомнила с приличным опозданием, (в закутке, гордо именуемом ванной комнатой, благами цивилизации уже наслаждался Крохалев), а ее собственный благоверный (Михалев) блаженствовал, наслаждаясь комфортом, на диване.
 Вообще комфорт - это такое состояние вещей и их хозяина, когда где-то что-то: радиоприемник или телевизор, мурлычет вполголоса, хозяин в полудреме на диване, из кухни заманчиво тянет чем-то вкусным, и кто-то там же погромыхивает кастрюлями…
 
…Дверь распахнулась легко, и перед Михалевой, оторвавшейся от кухонного священнодействия, предстала намыленная розовая спина оцепеневшего «мужа» и его посиневшие, висевшие довольно безжизненно, мужские аксессуары.
 - Счастье мое…! - с восторгом пропела повеселевшая «Пенелопа» и, в порыве нежности, несколько раз подбросила мужнин «гарнитур*». Первое, что она увидела в облаке мыльной пены резко присевшего и развернувшегося «красавца» - огромный, расширенный от восторга-изумления, ЧУЖОЙ глаз …!!!!

 P.S. Мадам Крохалеву, в этот переломный, можно сказать критический, для семейной жизни момент отвлекла соседка по подъезду, может быть оно и к лучшему…
Так что термы Каракаллы** отдыхают

* «гарнитур» - в данном случае набор предметов, служащих для какой-либо одной цели
**термы Каракаллы - античные бани-термы времен императора Каракаллы в древнем Риме, официально именуемые Антониновыми. «Банный корпус» находился около знаменитой Аппиевой дороги (из Рима в Капую) и был предназначен для простых римлян.

Дамский «каприз»

На Востоке говорят: турок напивается два раза в жизни. Первый раз, когда рождается первый сын, второй - когда умирает теща (тоже первая). Не знаю, как там, у них на Востоке, у нас это происходит несколько иначе.
К Крохалеву на новоселье (разъехались таки с Михалевым) прибыла «мама», правда мама жены, но это дела не меняет, все равно «мама». Теща у Крохалева - женщина крепкая здоровьем, крепкая нравом, взглядом на жизнь, - вообще вся очень крепкая. Хлебом не корми, дай поучить жизни молодых, особенно зятя. Радости Крохалеву этот визит, безусловно, не добавил, но ничего не поделаешь: мама жены – святое.
Надо отметить, что жилье молодые получили в доме, сданном строителями мягко сказать впопыхах, наспех. Согласно строительной документации дом соответствовал климатическому поясу Севера, возможно даже Крайнего. Летом в знойный день, если в этом таежном краю стояла духота, то и здесь (в домике), несмотря на близость речной долины, было не фонтан. Зимой предполагалось промерзание стен со всеми вытекающими…
А уж на то, что по стенам круглый год струится вечность, никто не обращал внимания вообще.

По «странному» стечению обстоятельств молодые специалисты живут во временном жилье, как-то: барак, упомянутый выше дебаркадер, первый год романтики жили вообще в палатках. У нас часто так бывало и бывает, работа уже есть, сопки вокруг тоже есть, багульник на этих сопках вовсю цветет, а домов еще нет… пока, а тут хоромы пусть однокомнатная, пусть и на первом этаже, несмотря на «забавы» сантехников, постучавшихся, к примеру, недавно в дверь.
Ничего не подозревающая молодая хозяйка открыла.
 Вошли двое, икнув вчерашним возлиянием: «Хозяйка, - мы пришли вам унитаз поменять».
 От слов к делу: сняли унитаз, ушли. Две недели Крохалевы жили вообще без унитаза, даже не почувствовав особого дискомфорта: барачно-палаточный опыт помог…
Поэтому ничего странного в том, что и слив канализации в таком «уютном» домике не дотянули до общей магистрали, а попросту вывели его в окружающую среду «временно», и дело с концом. Недолго думая, в этом «оазисе» появились крысы и бродили там, в поисках лучшей доли прайдами, этакие пасюки*, величиной едва ли не с приличную ондатру.
Ну да это мелочи жизни….

Утром молодежь убежала на работу, Крохалев даже с видимым удовольствием. Оставшись одна, теща обследовала квартирку, найдя массу причин указать «драгоценному» зятьку, покачав головой по поводу совмещенного санузла, решила разгрузиться. Присела родимая, можно сказать, даже женщина, сидит себе спокойно с восточным безразличием, на унитазе (к ее приезду его вернули) и разгружается. Разгрузилась и, как всякий нормальный человек, заглянула в унитаз. Подвести, так сказать, итоги. Всякому же интересно знать о результатах. Посмотрела она туда, а в этот момент «ондатра» у нее между ног и вынырнула. Бедная женщина вынесла на себе дверь, и в тот же день отбыла на малую родину (в Хабаровск), не дождавшись с работы зятя. Крохалев по этому поводу «отвязался по полной», словно турок, у которого родился первый сын, и, широко улыбаясь, допоздна «дискутировал» во дворе с Михалевым за жизнь….

*пасюк - самая крупная крыса фауны России.


Рецензии