Неделя

Моя неделя начинается с понедельника, как и всех остальных. В понедельник я тебя ненавижу. Ненавижу всем своим существом, каждым сантиметром кожи. При одной только мысли о тебе мне хочется схватить что-нибудь огнестрельное и прошибить твою черепную коробку. Да так, чтобы её содержимое разлетелось по стене. Или достать шило и выколоть твои надменно взирающие глазки, поковырявшись при этом в сером веществе. Или заточить нож и вскрыть твои синие, будто шерстяные нити под кожей, вены. Или поотрезать тебе пальцы секатором. И так весь день. По понедельникам в моём ежедневнике прописана НЕНАВИСТЬ.

Вторник. Я просыпаюсь всё с той же стойкой ненавистью. Но мне уже не хочется хвататься за оружие. Разве что, биту взять и немного поколотить тебя. Так я доживаю до вечера, когда начинаю отвлекаться на что-нибудь другое. Но периодически, поймав где-нибудь свое отражение, я вдруг вспоминаю о тебе и жалею, что поблизости нет ничего смертоносного.

По средам от ненависти остаётся лишь терпкий привкус безразличия. Я радуюсь, да, даже радуюсь, что тебя нет рядом и ты не возмущаешь своим присутствием мой ныне спокойный внешний и внутренний мир. Ближе к ночи раздражительность сходит на нет. Можно засыпать.

Четверги - самое приятное время. Я почти не думаю о тебе. Только блеклый призрак твоего образа маячит где-то на задворках сознания. Я глупо начинаю полагать, что не так сильно тебя ненавижу. Может быть, даже могу терпеть тебя. И жизнь кажется приятной.

По пятницам я начинаю думать, что мне скучно и можно было бы как-то разнообразить серое будничное существование. Раздражением уже совсем на пахнет. Ха! Тут я сдаю позиции и плюю на гордость. Хотя, нет, гордость – святое, на неё плевать не буду.

Суббота. Можно забыть все душевные баталии недели и даже позволить тебе вновь появиться на моём горизонте. Пользуйся моментом. Небо над моим миром подозрительно безоблачно. И сот я опрометчиво вручаю тебе ключи.

Воскресенье. Утром где-то на фоне мельтешит персона с табличкой «НЕДОВОЛЬСВО». Предпочитаю не думать о ней. К обеду я понимаю, что больше не могу спокойно воспринимать ту чушь, которую ты несёшь. А ещё вчера вечером предполагалось, что жизнь прекрасна. Какая глупость! Ещё пара часов и я уже с трудом переношу твоё общество. Каждое твоё слово мне хочется запихать обратно тебе в глотку силой. Надо поскорее помахать тебе ручкой и уединиться где-нибудь, чтобы восстановить шаткое равновесии кривой крепости моего самообладания. Ретироваться! Скорее ретироваться! Персона с неоновой табличкой, нет, вывеской «НЕНАВИСТЬ» выходит из-за кулис. Плохой знак. И что только нас удерживает?

Моя неделя снова начинается с понедельника, кик и у всех остальных. В понедельник я тебя ненавижу.


Рецензии